6 сильных древнеславянских заговоров / Мистика

Виды заговоров и правила их чтения

Существуют заговоры для здоровья, на счастье, на любовь, от болезней, на воду, от сглаза и порчи и множество других. Но надо помнить, чтобы результат  древних заклинаний был положительным, необходимо представлять перед собой яркий образ желаемого, а не просто произносить слова. Также очень важно искреннее отношение к происходящему.

Существуют особые правила чтения заговоров.

https://www.youtube.com/watch?v=LYWigu5H2lA

1.Произносить его необходимо шепотом или про себя, чтобы никто не мог услышать.

  1. Ни в коем случае нельзя изменять слова заговора, ведь тогда возникнет совсем другая звуковая вибрация, которая будет работать совсем по-другому.
  2. Заговорщик не должен иметь вредных привычек и иметь силу воли. Перед проведением обряда запрещается употребление алкоголя. Также рекомендуют воздержание от пищи и сексуальных контактов.
  3. Произносить заговоры необходимо строго по назначению, чтобы не потерять силу.
  4. Нельзя использовать силу заговорного слова ради материальной выгоды.
  5. Заговоры с созидающей силой можно читать в « легкие» дни недели – вторник, среду или субботу. А с разрушающей следует использовать в понедельник и пятницу.
  6. Самым главным в заговоре является мысль. Поэтому задача заговорного слова – оживить эту мысль.

Подобно древней магии, славянские заговоры могли решить многие проблемы: от несчастной любви до установления защиты от сглаза и негативной энергетики. Они помогали привлечь удачу и материальный достаток, исцеляли от болезней и сердечных недугов. Наши предки использовали силу заговорного слова на протяжении многих веков и тысячелетий. Некоторые из них в неизмененном виде дошли и до наших дней.

Слово «заговор» происходит от «говор», которое значило – проникнуть в высшие сферы, божественные. Поэтому стать ведуном мог лишь тот человек, который мог работать с мыслеобразами и произносить заклинания в нужном ритме с проникновением в вышние врата.

Читать про гадание:  Психоматрица ( квадрат Пифагора )

Но часто для решения бытовых проблем не требовалось специальных обрядов, которые могли проводить лишь посвященные. Достаточно было просто произнести нужный заговор, поэтому волхвы часто делились с людьми этими знаниями, которые те могли применить и сами при необходимости.

Существуют заговоры, которые необходимо читать тихо и спокойно, – это зашептывания. Некоторые, наоборот, требуют громкого и отчетливого произнесения – это заклинания.

Дни недели у славян

У славянских предков неделю называли седмицей. При этом, согласно старинным поверьям, за каждый день недели отвечал определенный бог:

  • Понедельник. Этот день находится под покровительством бога Чура. В понедельник проводятся защитные славянские молитвы и заговоры для оберегов, талисманов и личного имущества.
  • Вторник. День бога Святовида, который символизирует богатство и плодородие. Во вторник занимаются обрядами для привлечения денег и улучшения финансового благосостояния.
  • Третейник. Этому дню покровительствует Велес, который отвечает за сельское хозяйство и прибыль. Раньше в третейник проводились магические ритуалы для повышения урожайности.
  • Четверик. Четвертым днем недели управляет Перун. Четверик идеально подходит для выполнения любовных обрядов и приворотов, которые смогут изменить личную жизнь к лучшему.
  • Пятница. Покровитель этого дня – богиня любви Лада. В пятницу занимаются ритуалами для укрепления отношений и сохранения любви.
  • Шестица. Этому дню покровительствует Аид – бог бед и зла. В шестицу люди должны проводить обряды, которые помогут избавиться от вредных привычек.
  • Седмица. Покровитель последнего дня недели – Даждьбог. В воскресенье славяне выполняли обряды для лечения болезней и укрепления здоровья.

Важно! В пятницу, как и в четверг, можно заниматься приворотами для поиска второй половинки.

Заговор на руси. величайшие загадки и тайны магии

ЗАГОВОР НА РУСИ

Их было превеликое множество. Заговоры лечебные: от крови, от пореза, от лихорадки, против зубной боли, от грыжи, боли в ушах, от безумия, родимца и белой горячки, от болезни глаз, от пьянства и от запоя и вообще от всякой болезни. Заговоры воинские. Заговоры на кулачный бой. Заговоры любовные и остудные, противолюбовные. Заговоры для удачи на охоте и на рыбной ловле. Заговоры от злобы, лихих людей и о спасении. Заговоры для призывания и для отогнания нечистой силы. Заговоры от порчи и от колдунов. Свадебные заговоры. И заговоры на подход: пред царские очи, к властям, к начальству, для идущего в суд, чтобы власти и судьи были милостивы. Заговоры на покраденную вещь. И заговоры на торговлю и чтоб дело сошлось. Каких только не было заговоров. Они вошли в состав врачебных сборников как средство от той или иной болезни, сохранились в отдельных сборниках, составленных для различных целей, а также в приложениях к судебным делам как очевидное доказательство виновности подсудимого. Именно в судебных делах наиболее ярко отразилась вера в заговор и чародейство.

Как и в других странах, на Руси отношение к заговору было двойственным. С одной стороны, за заговором признавали спасительную силу, избавляющую от болезни, неудачи и беды, и прибегали к нему в разных жизненных ситуациях; с другой — заговор считали опасным, еретическим орудием, так как он мог погубить человека, и потому настаивали на уничтожении его в лице его знающих. Но каков бы ни был заговор, его заучивали и употребляли как во спасение, так и на погибель.

Таким образом, заговоры были хорошо известны всем слоям общества. Все сословия знали не только заговорные слова, но и то, что с ними в большинстве случаев должно соединяться определенное действие, и некоторые предметы в связи с заговором приобретали в их глазах благодетельную или вредоносную силу. И поэтому правительство требовало, чтобы, присягая царю, клялись не прибегать к заговору, а также к действиям и предметам, с ними указанными.

В присяге на верность царю Борису 1598 году говорится: «Также мне над Государем своим в естве и в питье, и в платье, или в ином в чем лиха–напасти не учиняти; людей своих с ведовством да со всяким лихим кореньем не посылати, и ведунов и ведуний не добывати, ни следу всяким ведовским мечтанием не испортити, ни ведовством, по ветру никакого лиха не насылати…»

Судебные дела последующих лет показали, что именно пища, питье, одежда и след человека чаще всего служили проводниками губительной силы заговора.

Так, богородицкий поп Давид бил челом царю и великому князю Федору Алексеевичу на Мишку Киреева и на жену его Аринку в порче его дочерей, указывая, что после слов «чтоб де им до замужества теми руками ни ткать, ни прясть» девушки заболели.

В самой Москве, особенно в Замоскворечье, жило много ворожей. В первой половине XVII века большой известностью пользовались Улька, Наська–Черниговка, Дунька, Феклица, Машка Козмиха. Как видно из дела, заведенного в 1638 году, их обвиняли в порче царицы Евдокии. Из документов следует, что «эти чаровницы предлагали свои услуги посредством наговоров над какою–нибудь вещью. Таким образом, к московской чародейке Наське–Черниговке прибегали женщины, страдавшие от побоев мужей. Колдунья должна была отымать сердца и ревность от мужьев; а когда жены жаловались на холодность мужчин (мужьев), приворожить их и отнять сердцо и ум».

Вера в слово была в народе очень глубока; слову приписывали внутреннюю силу, которая могла оказывать влияние иногда даже помимо желания человека, его произносившего. Произнесенное же с известным намерением, оно как бы усиливалось в своем влиянии и становилось опасным орудием.

После XVII века вера в заговор и страх перед ним стали постепенно ослабевать, и рамки его распространения и применения суживаются.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Заговоры от болезней

* Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды — возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя) родимые огневицы, горячки и лихорадки — Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея. Ветрея.

Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла — на лес пойди. От века и до века.

* Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган.

Заговоры-заклинания древней руси

Русская духовная жизнь богата христианскими праздниками, обычаями, обрядами, приметами, поверьями. Интерес к ней возрастает у многих. Вера в высшие силы неразрывно связана с внутренним миром и образом жизни русского человека. Более тысячи лет назад славяне были язычниками – обожествляли природу, воспевая в заклинаниях и ритуальных песнях духов различных стихий (в особенности – водной, так как территория, на которой селились славянские племена, отличалась обилием рек и озер), приносили жертвы Солнцу, Земле, лесу, полю и т. д.

Позже сформировались верования, связанные с разного рода богами. Наиболее почитаемыми были: Даждь-бог – бог солнца, Перун – бог грома и молнии, Стрибог – бог ветра, Волос-бог – бог скота. В капищах – языческих храмах – устанавливали идолов и жертвенники.

Христианизация Руси в X в. внесла много изменений в славянские верования, в культуру племен, населяющих территорию Руси. Православная церковная традиция ужилась с языческой культурой, что мы наблюдаем и по сегодняшний день. Люди верили в Бога, но знали, что есть и нечистая сила – домовые, водяные, лешие.

Бога почитали, любили, боялись, молили о ниспослании милостей, но и нечистую силу в быту старались задобрить подарками, не желая с ней ссориться. Вот почему во многих старинных и современных изданиях описание церковных праздников чередуется с народными приметами и обрядами.

Волхвы-жрецы были неотъемлемой частью первобытных обществ. О существовании этого сословия у праславян свидетельствует археологический материал, в частности глиняные календари «с чертами и резами». Нередко подобные календарные знаки наносились на наружные стенки сосуда для священной воды.

Наряду с волхвами, функцию магической охраны от болезней выполняли кузнецы, которые изготавливали не только орудия труда и оружие, но и многочисленные амулеты и талисманы. Они имели разнообразные формы: ножей, ковшиков, ключиков, топориков, гребней. Их носили на теле для предотвращения болезней и несчастных случаев.

Часто в древнейших письменных документах (летописях, грамотах) упоминаются языческие врачи, в роли которых выступали волхвы, называемые зелейниками, балиями, чародеями, лечцами. Одним из наиболее распространенных способов, которые использовались знахарями и волхвами при лечении различных заболеваний, было купание в бане при предварительном чтении заговора или заклинания.

Чем же отличаются русские волхвы от знахарей и ведунов других стран и народностей? Волхвы, что дословно означает «волшебники», «чародеи», имели «светлые корни», их сила была направлена на отдачу добра, света и тепла. Они занимались вербальной лечебной магией, основанной на вере в силу слова, на убеждении, что для излечения болезни достаточно произнести определенный текст, иногда даже без совершения каких-либо обрядов.

Собиратели традиций прошлых и настоящих веков записали сотни заговоров и заклинаний. Большинство из них использовались против болезней: ожогов, кровотечения, уразов (ушибов); ушных, зубных болей, жара (лихорадки) и т. п. Особенно распространены были заговоры и заклинания от детских болезней: на исполох (испуг), на прикос (сглаз).

В заклинаниях отразилась народно-медицинская практика изгнания болезней. Как правило, в них непременно упоминается название духов болезней, которые, по всей вероятности, были когда-то собирательными именами недугов: уроки, прикосы, стрелы и т. п. Часто заклинания произносились в повелительной форме:

«…С гоголя вода, с каменя струя, с зайца снег, с рабы Божией (имя) скатитесь, свалитесь с ясных очей, с черных бровей, ото всех печеней, с кровяных макос уроки, прикосы, денны уговоры, ночны исполохи…». Дальше следует указание, куда болезнь посылается: в морскую пучину, на острый нож, к старой хозяйке или хозяину в темные леса, в глубокие ручьи или к гнилой колоде («там, у этой колоды, и питье, и еденье, и кушанье»).

Произнесение заклинаний сопровождалось определенными действиями, призванными усилить магическую роль слова. Чаще всего слова наговаривали на воду, реже на молоко, чай, масло. При нагревании ковш или какой-либо другой сосуд наполняли чистой водой, затем чертили по дну сосуда крест все то время, пока произносили слова; после чего выплескивали воду в лицо больного или на больное место.

В заклинаниях на кровь часто встречается мотив девушки, зашивающей рану нитками: «Стану я, раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами. В чистом поле стоит окиян-камень, на святом окиянекамне сидит девица, рану зашивает, шипоту унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имя), чтобы не было ни шипоты, ни ломоты, ни опухоли. Тем моим словам ключ и замок отныне и довеку. Аминь».

Колдуна нередко противопоставляют знахарю. Если последний все свои действия сопровождает христианскими символами – крестным знамением, молитвами, непрестанным поминанием Бога и святых, – колдун, напротив, сознательно отрекается от христианского Бога.

И сегодня, несмотря на все мощнейшие достижения науки и прогресс, наряду с церковно-медицинской практикой возрождается практика знахарей и колдунов в лице экстрасенсов. Экстрасенсы-знахари, как и прежде, предпочитают лечить травами, массажами и психотерапией, включая заговоры, молитвы. В практике колдунов преобладают методы гипнотического внушения.

Несмотря на скептическое отношение многих современников к разного рода заговорам, молитвам и заклинаниям, они не могут считаться явлением, противоречащим традиционным научным представлениям и методам. На самом деле, говоря научным языком, они находятся в русле решения тех же задач, которые ставит себе ортодоксальная медицина.

Их следует рассматривать как дополняющие традиционные медицинские и психологические способы лечения. А еще подчеркнем: лечения не только физического, но и духовного, морального. Кроме очевидной медицинской прагматики, знахарская практика представляет собой путь духовного роста.

Знахари, которых в цивилизованном мире называют «целителями», являются хранителями основ древней традиции использования специфических методов приобретения и поддержания благополучия и здоровья как для самих себя, так и для своих соплеменников. Знахарские методы поразительно похожи во всех уголках нашей планеты.

Так называемые «необразованные люди», не имея высокого уровня медицинской технологии, были вынуждены идти по пути развития специфических способностей, и все они, тем не менее, давали хорошие результаты при лечении болезней. Речь идет об использовании «духовных» сил, которые приобретаются на пути совершенствования знахарской практики.

Здоровье и благополучие являются важнейшими атрибутами счастливой жизни, и не приходится удивляться, что большое число людей посвятили себя разрешению этих проблем. Этот древний путь настолько могуществен и так глубоко воздействует на сознание, что обычная культурная система верований и представлений о реальности становится несущественной.

Молиться Богу можно везде, потому что Бог везде нас видит и слышит и всегда готов нашу просьбу исполнить. Прежде чем приступать к различным методам лечения, необходимо сначала выучить наизусть главную молитву христианской религии «Отче наш». Даже будучи дома, в церковных молитвах люди просят об исцелении больных, и их горячие, искренние призывы и мольбы материализуются, принося с собой излечение. Наряду с молитвами применяются и заговоры.

Русские заговоры… При этих словах воображение рисует таинственную и страшноватую картину: избушку на краю села, седую косматую старуху с крючковатым носом и торчащими клыками, варящую в котле пахучее снадобье, и наблюдающего за всем этим священнодействием черного кота. И все вокруг мрачно и темно, пахнет сыростью…

В народной жизни на единицы колдунов, чернокнижников, знатоков черной магии в деревнях приходились десятки знахарок и сотни бабушек «со знатьем», несущих людям исцеление, добро, иногда просто надежду на избавление от болезней, беды, неприятностей, а заодно и первую медицинскую помощь.

Ушиб и порез, зубная боль, прилипчивая бородавка или болезненный чирей – на каждую из этих «обиходных» болезней и недомоганий, физических изъянов имелись свои избавляющие средства, будь то травы, снадобья или манипуляции, и почти обязательно – слова, т. е. заговоры и заклинания. К ним прибегали и в более тяжелых случаях, например при укусах змеи, бешеной собаки, заболевании лихорадкой.

Одна из областей применения заговоров – человеческие отношения, личные и общественные, когда надо было отвести беду или заставить тосковать, «присушить» или «отсушить» девицу или парня, а случалось и семейного человека «остудить» либо разрушить семью.

Очень распространены были обереги для отправляющихся на войну – от пуль и всякого орудия, от неправедного суда и лихого начальства. Еще одна сфера заговоров – хозяйственно-промысловая. У хороших хозяев и умельцев все просчитано вперед, поскольку они знают, когда, что и как сделать, что при этом сказать до и после: и при первом весеннем выгоне скота, и при начале сева, и при жатве. Каждому злаку, овощу, растению свое – и хлебу, и льну, и капусте, и хмелю.

Что же такое заговоры и заклинания? В сознании народа заговоры возникли бессознательно, они устремлены на достижение необходимой практической цели. А ученые определяют заговоры как словесную и магическую формулу, необходимую и достаточную для воздействия на окружающий мир, его явления и объекты с целью вызвать желаемый результат.

Произнесение заговора сопровождается определенными магическими действиями. Исследователи полагают, что самые древние заговоры представляли собой короткие формулы, поясняющие магические действия – «чары». В дальнейшем заговоры разрастались и усложнялись, некоторые магические действия в них описывались словами, а не совершались, и смысл их утратился.

В исторической жизни заговоров могли быть и явления раздробления и забвения, но «эпические» заговоры все же появились на поздней стадии. Самое раннее свидетельство о заговорах восходит к летописям, где упоминается о клятвах, произносившихся в X в. при заключении мирных договоров с греками.

О широком распространении заговоров и заклинаний среди всех сословий и званий на Руси дают представление документы судебных дел XVII–XVIII вв. Церковь и государство преследовали колдовство, безжалостно судили знахарей или даже случайных людей иногда по самым неосновательным подозрениям или ложным наветам.

В борьбе с колдовством, чародейством и заговорами особенно отличился XVII в., когда повсеместно запрещались любые традиционные народные обычаи, праздничные увеселения. Заподозренных или уличенных в знахарстве или колдовстве сжигали вместе с их кореньями и травами в обложенных соломой срубах или отправляли в далекую ссылку.

Многообразны действующие лица заговоров. Кроме главного – самого знахаря, произносящего «тайные слова» и именующего себя «раб Божий» или «раба Божия» (иногда с добавлением имени), а также объектов заговаривания. Это две большие группы персонажей. Каждая из них обладает своими определенными функциями.

Большое значение имеет в заговорах перечисление частей тела, откуда болезни изгоняются: с буйной головы, ясных очей, черных бровей, из ретивого сердца, светлого легкого, горячей крови. Указываются и пути, которыми они должны выйти: «Поди в ноздри, из ноздрей в голову, из головы в чемерну, из чемерной в хвост, из хвоста в землю».

В заговорах фигурируют многочисленные помощники, осуществляющие просьбы и приказания об избавлении от болезней и зла или, наоборот, их насылании. Это животные, выполняющие соответствующие их природе действия. Так, грыжу и многие другие «болячки» загрызает чудесная щука с железными зубами, с медными щеками, выклевывает злат петух, относит к лютой змее, которая «приедает, прижирает» все болезни…

Заговор обычно произносят на еду или питье, которыми затем потчуют того, кого надо приворожить. В любовных словах господствуют стихии – буйный ветер, вихрь и огонь, «огненный змей», которые должны «распалить и присушить красную девицу».

Заговоры передавались от поколения к поколению как устно, так и письменным путем – переписывались с листка на листок, из тетрадки в тетрадку. Такие записи хранятся за иконами и поныне у многих, даже у неграмотных деревенских старушек, «на случай». В этих записях, часто малограмотных, много неясностей, искажений, как и в уже опубликованных старинных рукописях.

Лечебный ритуал с дивными камнями

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень. А затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают — освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:

Стану я, (имя), благословясь, пойду к синей реке. На синей реке , на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки — Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлая, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша.

Накрывается рукой рана и читается заговор на остановку кровотечения:

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Лечение детской грыжи:

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите « Грыжа грызит (имя), ты раз — я два, ты два — я три, ты 3 — я 4, ты 4 — я 5, ты 5- я 6, ты 6 -я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Для отворения или освобождения пути:

«Буй — Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева»

Наговор для воды:

Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут свежую свиную печенку и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл — туда и ушёл» Или  «Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада!

Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!» Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Заговор на пищу для здоровья и силы

Заговор предназначен для того, чтобы еда была вкусной, пошла в прок и наполнила здоровьем и силой. Читать утром во время приготовления еды так, чтобы никто не слышал:

Батюшка Сварог с Ладой-Матушкой небо и землю сотворили и всю вселенную: и воду, и сушь, и горы, и глушь, и зерно, и хлеб. Боги Родные, дайте и мне сотворить, внуков ваших накормить. Здоровьем, силой наделить, чтобы они ели и запивали, Богов прославляли. Дай же, Батюшка, и мне прославиться делом праведным. Слава Богам и Предкам!

Заговор от испуга

Велесе, помоги, Матушка Лада, Родные Боги хранители будут охранять, На помощь мне и моему чаду злого духа выгонять, радость мне и моему чаду дать, весь мир, весь свет, радость и славу держать! Выходите испуги! Выходите перепуги! Выходите навей, выходи, злой дух!

Подливают ли иль наговаривают — не допусти, Свароже. Сварожичи, секите, рубите, от мира отгоните, от Дажбожьего внука (имя), от внучек, от правнучек, от моего чада, от моего стада, от всего мира по белому свету! Выгоняю зло: с головы, из-под головы.

В голове бешенству не бывать, глухоты, немоты, слепоты, не слышать, не знать. Выгоняю из чрева, из сердца, из-под сердца, из легких, из-под легких, из печенок, из-под печенок, из желудка, из-под желудка, из кишок, из-под кишок, из селезенки, из-под селезенки, из почек, из-под почек, из раза, из-под раза, из всякой болезни погань изгоняю: из рук, из плеч, из-под плеч, из локтей, из-под локтей, из ладонь, из-под ладонь, из пальцев, из-под пальцев, из ногтей, из-под ногтей.

Параличей не знать, своими руками хлеба-соли получать. Из боков, из-под боков, из колен, из-под колен, из ляжек, из-под ляжек, из плесов, из-под плесов, из косточек, из-под косточек, из пят, из-под пят, из подошв, из-под подошв, из шеи, из-под шеи, из поясницы, из-под поясницы столбняки отогнать, семьдесят семь болезней не знать, двадцать четыре ветра со смертельными отворотами не слышать, славу и здоровья иметь, чистую постель, как у Бога Сварога, матери Лады иметь. Лежать — не лежать, болезни не знать!

Универсальный заговор от всех болезней

Выходите, духи темные и болезни всякие из человека: из кости, из жил, из суставов, из крови, из шеи. Идите туда, где ветер не веет, где солнце не греет, где глас Божий не заходит, где капища Рода не стоят, где огни Сварожьи не горят. Там вам волю держать, песком пересыпать, камышом махать, Мир не занимать, пеньки крутить, ломать, листву обсыпать, дуплами ставать, корни вырывать, а Мир горя не будет иметь и знать.

Исчезните, пропадите, от Мира отойдите, а мой заговор к Святой Прави отнесите! Неделя с понедельником, вторник со средой, четверг с пятницей, а суббота сама — злые духи и болезнь пропадай. В неделю Солнце поднимается — злые духи и все болезни отступают!

Святые Предки, Божьи Воины, Перуновы дети, станьте мне в   помощь, злые духи, болезни всякие, чужеверье лихое в воск (огонь) выливать! Выйди, сглаз, испуг, вихорь, вихрица, сквозняк, сквоз-нявица, навей, навейница, лунатик, паралич. Из лома, из щема, из глума.

Сойдите, духи темные и болезни всякие, все болезни в воск (в огонь) войдите. От огня, от меча, от нашествия Духа Святого Огняного. Сойдите духи темные и болезни всякие. Из головы, из ушей, из прострекания ушей. Из хребта, из шеи, из мозга, из крови, из матки, из мочевого пузыря!

Выйдите, духи темные, чужоверие лихое и болезни всякие. Выйдите: задуманные, зачарованные, заспанные, поделанные, насланные. Из охоты, из работы, выйдите кошачьи, собачьи, воловьи, куриные, овечьи, девичьи, молодецкие. Сойдите, духи темные и болезни всякие. Все духи темные и болезни всякие в воск (огонь) войдите. И там, навек останьтесь! Слава Сварогу!

В тяжелых случаях надо читать заговор 3, 9, 12 раз.

Примеры заговоров

Далее мы рассмотрим некоторые из древних заговоров, дошедших до наших дней, которые популярны и сегодня.

1.Заговор на исцеление.

Читается по вторникам, средам и субботам. Его можно использовать для лечения как себя, так и окружающих.

Нужно произнести такие слова:

  1. Заговор на избавление от болезни.

Этот заговор считается универсальным для лечения различных недугов.

3.Ритуал, избавляющий от обид и переживаний.

Человек, которого мучает душевная боль, должен отправиться в лес. Желательно, чтобы место было подальше от цивилизации. Нужно вырыть в земле небольшую яму и, наклонившись над ней, прокричать в нее всю накопившуюся боль. Кричать нужно до тех пор, пока вы не почувствуете облегчение и избавление от душевных переживаний.

Можно также выговаривать свою душевную боль на проточную воду. Желательно, чтобы это была речка или родник. Но в крайнем случае сойдет и просто вода из крана. Нужно выговорить воде свою боль и обиды, а она унесет их далеко-далеко от вас.

  1. Заговор, избавляющий от бессонницы. Читается на рассвете солнца.
  1. Старинный ритуал, исцеляющий от болезней.

Проводился с помощью целительной силы Матери Сырой Земли. По часовой стрелке раскладывали камни в форме обережного круга. В центре делался своего рода алтарь, куда и становился проводящий ритуал. Он славил Мать Сыру Землю, высоко подняв вверх руки. На алтарь ставились две горящие свечи, а по правую и левую стороны – два сосуда с чистой водой. Проводящий ритуал брал сначала левую чашу с водой, подносил ко лбу и просил богиню о благословении исцелении.

Потом то же самое проделывал и с правым сосудом с водой. В конце благодарили Мать Сырую Землю. А целебную воду можно было пить при различных болезнях или втирать в кожу при кожных недугах.

Слова заговора:

6. Заговор от злых чар

  1. Заговор-оберег от сглаза и порчи.
  1. Призыв духов-хранителей.заговор

Конечно, существует еще множество интересных, приносящих помощь и избавляющих от негатива славянских заговоров и ритуалов. Ко многим из них мы еще будем обращаться в наших следующих статьях.

Рекомендуем также посмотреть интересное видео на эту тему.

Ритуал на добрую жизнь:

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая , встав лицом на восток: «Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела».

Повернувшись на запад: «Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездну кипучую во смолу горючую.»

Обратившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью»

На север обращались так: «Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями»

После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: «Мать Сыра земля , скажи, да всю правду расскажи, на (имя) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговоры на воду и огонь на снятие порчи, сглаза с ребенка или взрослого

Заговоры-молитвы очень старые, сохранились в родах староверов и дошли до нас в том виде, в каком я их помещаю.

1. Взять воду в роднике, зачерпнуть по течению реки и возвращаться обратно с родника, ни с кем не разговаривая. Потом дома читать на воду. Выпить пол стакана, остальное вылить на голову.

На море-океане, на острове буяне стоит терем яр,

В этом тереме стоит Мать Небесная,

Она книгу голубиную читает, сама говаривает:

От колдуна от колдуницы, от веретника, от веретницы,

От завистника, от ненавистника, от завистницы, от ненавистницы,

От худого часу, от худого глазу, от девичьего, от молодичьего, от ночного, полуночного, от денного, полуденного, от часового, получасового, от серого глазу, от желтого глазу, от чёрного глазу, который этого человека шутит и сушит.

Он тебе лиха не льстил, зла не творил, вынь все недуги из всего тела белого и из буйной головы.

А если ты не перестанешь этого человека шутить и сушить, я пойду роду помолюсь, Солнцу Даждю Богу поклонюсь, к Перуну, к Крышеню обращусь, они нашлют на вас тучи грозные, громами вас побьют, молниями вас пожгут, сквозь пепел сквозь Мать сыру землю пробьют.

О, Матушка Небесная, могла ты Бога спаса народить, помоги нам от всякого нечистого духа, от лихого глаза, от худого часа отговорить.

2. Условия для воды такие же, как в п.1.

Матушка вода чистая, ключи твои быстрые, во имя Отца, Сына и святой Матери, ты заря-Заряница, заря Красна девица, заря Маремьяна, от глаза серого, от глаза белого, от глаза карего, от глаза черного, от мужика колдуна, от бабки колдунки, от девки простоволоски, от нечистого духа, от вихря сильного, от банного, от водяного, от лесного. ГОЙ!

3. На воду также. Глоток заговоренной воды отпить, потом смачиваются власы 3 раза и сбрызгивают грудь и спину заговариваемого человека.

Стану я (имя того, кто заговаривает воду) благословясь, роду помолясь, выйду из избы дверьми, из ворот воротами в чисто поле, в зеленую дубраву. В зеленой дубраве стоит белая береза о 12-ти корнях, ты на меня не держи ни уроки, ни призоры, ни скорби, болезни, ни страхи переполохи, ни ветряные переломы, от родимца родимешного, от русых, от белокурых, от чёрных, черемных, от двоезубых, от  троезубых, от двоеженных, от троеженных. Будьте мои слова крепки и лепки, крепче и лепче клея осетрового. ГОЙ! СЛАВА!

4. Очищение огнем.

Батюшка ты царь огонь. Всем ты царям царь. Будь милослив, как ты жарок и пылок, как ты жжешь и палишь в чистом поле травы муравы, чащи и дубравы у сырого дуба коренья, тако же и я молюсь, корюсь те ка.

Батюшка царь огонь жги спали с внуца Божьего всяки скорби и хвори, страхи и переполохи, опали вокруг, очисти недуг! ГОЙ!

Секрет второй: путешествие в «божий мiр»

Вспомните, как начинаются многие северные заговоры: «Выйду из дверей дверьми, из ворот воротми». С этих слов начинается путешествие между Мирами, путь туда, где творятся чудеса.


Сразу скажем, что можно иногда встретить простой заговор, в котором не описан волшебный путь. Например, таковы короткие северные шепотки или короткий заговор на оберег, в котором мы сразу просим о помощь Богов, без долгих вступлений.

Однако, для сложного дела, например, исцеления от болезней или привлечения в жизнь счастья, и славянский обряд выбирают более сложный. Чаще всего заговор состоит из таких частей:

  • Вход Ведающего в «Божий Мiр». Чаще всего здесь описывается выход в «чистое поле», но встречается и путешествие к морю, реке или Алатырь-камню. В этой части заговора есть свои секреты! Древние тексты часто сразу описывают, как и когда выполнять обряд: выйти ли из дома «дверьми» или «не дверьми» (в этом случае нужно было вылезать через окно), в какое время суток проводить обряд, лицом к какой стороне света становиться.
  • Встреча с волшебными помощниками или славянскими Богами. В этой части заговора человек встречает «щуку с медными зубами», «красну девицу с калёными стрелами», а иногда и сразу славянских Богов: Ладу-матушку, Мать Макошь, Велеса-батюшку и других. Именно их мы будем просить о помощи в следующей части заговора.
  • Поручение волшебному помощнику. Здесь описывается само действие заговора: будет это оберег от «от мужика, и от жонки, и от девки простоволосой», или волшебный помощник заберёт все хвори с человека, или же будет молодая девушка по нраву всем молодцам и добрым людям.
    Внимательно читайте эту часть заговора, чтобы понять, подходит ли он для вашего случая. И помните, что старинные тексты часто не указывают напрямую на решение современных проблем. Заговоры для повышения охвата в интернете раньше точно не писали. Но, быть может, для такого случая подойдёт обряд на почёт у людей.
  • Прощание с волшебным помощником и закрепление силы заговора: «Как сказала, так и сбудется», «Ключ, замок моим словам, ключ в море». Самое частое окончание северных заговоров «Вики пувики отныне дувики». Эти, на первый взгляд смешные, слова, означают «Во век по веку отныне до веку». Значит, заговор должен действовать с момента его произнесения и до скончания веков.

Секрет пятый: песня старинного заговора

Восхищаясь древним языком, мы часто сравниваем славянские заговоры с песней. Жаль, что такое сравнение вводит многих в заблуждение. Потому что старинный заговор вовсе не похож на песню в представлениях современного человека!

Описать, чем современные заклинания отличаются от подлинных языческих уговоров к Богам, бывает не просто. Проще всего это различие прочувствовать, сравнив два текста.

Вот заклинание, которое выдают за древнее:


Чтобы друзей знатных иметь
«…дуб древом царствие возымевши знаетсья
Тако над всякой приделиной возвысю кинетсья
Тако мне от кружины своей повыситсья
Да над иным людом раскидом замеритсья
Черной хлебинки ворошиной почеститсья
Да мне знатный люд приреком приставитсья
Да всяк кто царь, то другом станетсья
Да почетиной ворошной мне приклянетсья.
Аминь…»

Авторы этого текста, как им казалось, старались сделать его похожим на старинный заговор. Потому заклинание написано с рифмой и полно странных слов, например «кружины» и «с почетиной». Ох, не знал автор этого текста настоящего русского языка, не слышал никогда старинных деревенских заговоров.

Прочитайте для сравнения старинный северный уговор, который читали перед походом к важному человеку:


«Выстану благословесь, пойду из двирей в двири, из ворот в ворота, выду я в цистоё полё под вечернюю зарю. Как возрадуется вечерняя заря темной ночи, так же бы возрадовался имя рек (имя важного человека) мне имя реку (своё имя). Как возрадуется и возвеселится темная ночь частым звездам, так бы возрадовался и возвеселился имя рек (имя важного человека) мне имя реку (своё имя). И как возрадуются и возвеселятся часты звезды светлому месяцу, так бы возрадовался и возвеселился имя рек (имя важного человека) мне имя реку (своё имя). Как возрадуется светлой месяц утренней заре, так бы возрадовался имя рек (имя важного человека) мне имя реку (своё имя). И как возрадуется утренняя заря белому свету, так бы возрадовался имя рек (имя важного человека) мне имя реку (своё имя). Как возрадуется белой свет красному солнцу, так же бы возрадовался имя рек (имя важного человека) мне имя реку (своё имя) и зрил и смотрил, что солнце, и любил бы, имел, что дущу в теле на полну месяцу, не перекрое месяце и на межных днях, по всякой день, по всякой час; тем моим словом ключ и замок, вовеки».

В этом подлинном тексте тоже встречаются непривычные слова. Например, «цистое поле», вместо «чистое поле». Так получается, потому что тексты заговоров записывались не по современным правилам русского языка. Их переписывали, сохраняя произношение слов, которое передавали деревенские Ведающие.

Секрет четвёртый: допустимое и недопустимое колдовство

Есть подлинные, древние заговоры, которые не стоит читать тем, кто чтит славянских Богов. Тьма и свет соседствуют в мире издревле, потому там, где были Ведающие, желающие помочь людям, были и колдуны, несущие вред.

Сила Ведающего обретается с годами. Она складывается из знаний и опыта, из долгих отношений со славянскими Богами и честности перед Мiром. Потому славянские Ведающие не проводят обрядов для обретения могучей колдовской силы. А кто их проводит? Колдуны, желающие иметь власть над другими людьми.

Славяне считают, что колдун призывает себе в помощь тёмную навью. Именно навья и есть та внезапно обретённая огромная сила, которая служит своему хозяину. Но и колдун служит навье: кормит её своим телом и душой и не может перестать давать задания своему помощнику, иначе тот от безделья набрасывается на самого колдуна. Этого ли вы жаждите, когда ищите славянские заговоры?


Если вы желаете чувства единства со славянскими Богами и блага для себя и окружающих, вот каких заговоров нужно избегать:

  • Различные «стяги силы» и прочие ритуалы на обретение колдовской силы. Особенно те, которые проводят ночью на перекрёстках и погостах, в которых жертвуют кровь и мясо и открыто призывают в помощь бесов.

    Вместо этого Ведающие славят и величают Родных Богов для укрепления связи с ними, участвуют в кологодных обрядах и праздниках, дают зароки Богам о добрых делах в их честь. Всё это постепенно укрепляет связь с Богами и силу Ведающего.

  • Заговоры для порчи, для кражи чужого счастья и достатка (их ещё называют «крадниками»). В славянской традиции мы никогда не желаем намеренно худа другим людям!

    Исключение только для защитных заговоров, которые отправляют худо обратно тому, кто его навёл. Но тут мы не называем имя определённого человека и не желаем ему зла, а лишь желаем освобождения от наведённой порчи.

  • Привороты и отвороты. Эти заговоры подавляют волю человека и лишают его радости жизни. Даже если ваш обряд будет успешным, хороша ли жизнь рядом с тем, кто лишился радости?

    В славянской магии есть заговоры на разжигание любви между супругами или укрепление семьи, защиту от соперников и соперниц. Найдутся и обряды для пробуждения нового любовного чувства, но в них мы отдаёмся на волю Богам и не требуем любви конкретного человека.

Средневековье: возникновение и расцвет заклятий

Тысячелетие, занимающее в истории человечества положение между закатом античной цивилизации и расцветом механистической парадигмы Нового времени, принято называть Средними веками. Это понятие до сих пор ассоциируется в обывательской среде с эпохой крестовых походов, рыцарским отношением к Прекрасной Даме да кострами инквизиции, на которых горели адским пламенем первые ростки зарождающегося плюрализма.

Повальное увлечение магическими практиками обусловливалось не в последнюю очередь тем религиозно-философским синкретизмом, который сложился в средневековой Европе в силу переплетения традиционного христианского мировоззрения с языческими культами, получившими широкое распространение в Британии (друиды) и к северу от бывших римских владений (волхвы).

Немалую роль сыграло в этом процессе переосмысленное наследие античной цивилизации, в первую очередь эзотерический пифагореизм и неоплатонизм, столь органически ужившийся с христианством, что некоторые положения современной церкви явно напоминают учение Платона и его многочисленных последователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *