"гадание" по библии
ВОПРОС:Один из способов получения Слова Божьего — это открыть после молитвы Библию на «случайном» месте. Может ли дьявол смущать, обманывать верующего в этом случае, подсовывая ему «пророчества», если верующий относится легкомысленно к этому и ищет каких-то пророчеств или знаков от Бога, или еще в каком-то случае? Например, ежедневно в течение долгого времени «подсовывать» разные места из Ветхого и Нового заветов, говорящих о Втором пришествии и тому подобное.
ОТВЕТ:Вопрос о получении Слова Божьего посредством «случайных» мест очень интересен, поскольку эта практика, имеющая место среди верующих и распространенная даже в некоторых общинах, нередко вызывает сомнения, а отношение к ней среди пастырей бывает диаметрально противоположным. Насколько уместно и правильно искать в Священном Писании непосредственный ответ на собственные нужды и вопросы? Не является ли такая практика искушением Господа?
Действительно, Библия – это не волшебная книга, но откровение Бога людям. Это откровение постепенно, оно происходит внутри целой истории. Эта долгая и трудная история имеет своей кульминацией Иисуса Христа, умершего и воскресшего ради нас. Библия представляет собой историю спасения, откровение любви между Богом и Его народом. Безусловно, перечитывать фрагменты этой истории, пусть даже и случайные, — это хорошее дело, но всё должно происходить с верой и с осознанием вышесказанного: нужно помнить, что каждая строка Библии является частью единого целого, которое нельзя раздроблять. В противном случае поиск ответов уподобляется суеверию. Поиск ответов на случайно открытой странице обычно относят к разновидности искушения Бога, то есть попытке склонить Его к тому, чтобы Он проявил Себя посредством наших, человеческих, средств. Кроме того, есть риск, что мы истолкуем строку из Священного Писания именно так, как хочется нам.
Чтение Священного Писания должно сопровождаться молитвой и осуществляться в единении с Церковью. При необходимости для его истолкования нужно прибегать к помощи собственного приходского настоятеля или другого знающего человека. Существуют различные одобренные церковными властями пособия, которые помогают читать Библию в определенном порядке (причем эти схемы могут быть разными в зависимости от контекста, от категории читателей и т.д.), в них предлагаются краткие комментарии. Но для всей Церкви существует единый порядок библейских чтений на литургии: именно он в первую очередь должен служить путеводителем на каждый период литургического года и жизни верующего.
Те, кто прибегают к практике поиска ответов на случайно открытой странице Библии, хотят распознать волю Бога в своем конкретном случае. Но когда мы ищем волю Господа, никогда нельзя пренебрегать общими критериями рассудительности.
Вместе с тем нельзя отрицать, что в жизни многих святых, а может быть, и наших знакомых, именно случайное слово из Библии сыграло решающую роль для обращения или для распознавания собственного пути. Святой Августин, например, услышал голос, который повторял: «Возьми и читай». И поскольку в тот самый момент он мучился проблемой жизненного выбора, он воспринял этот голос как послание свыше, как наитие Святого Духа, открыл Священное Писание и сразу же наткнулся на известную фразу: «Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим 13,13).
Поэтому, несомненно, Вы правы в том, что данный способ получения Слова Божьего может привести к искушениям, к смущению и обману. Чтобы избежать этого, повторяем, нужно помнить, что Слово Божье – это откровение Бога Своему народу на протяжении всей истории спасения и что толкование прочитанного не может быть произвольным.
(с) Радио Ватикана
§
Один из неверных методов или подходов при толковании Писания — является мистический подход.
Мистический подход делает упор на субъективных ощущениях. Поэтому иногда его еще называют «подходом опыта человека». Он оставляет без всякого внимания литературный, исторический контекст отрывка и его грамматические особенности. Единственное, что волнует сторонников этого метода, это их эмоциональная реакция в ответ на прочитанное!
Надо сказать, что мистическим подходом пользовались всегда очень и очень многие христиане. Нередко при изучении Писания, особенно в малых группах, можно и сегодня услышать вопрос: «что же этот текст значит лично для вас?». Хочется спросить: скажите, а если бы вас не было, этот текст что-нибудь вообще бы значил? Ведь у каждого текста Священного Писания есть значение, которое не зависит от нашего существования! Не зависит просто потому, что у него был авторский замысел и первоначальная аудитория, к которой он, собственно, и был адресован. Наша же задача — найти этот замысел. Найти то, как понимали первые читатели этот текст. Понять из всего этого, какой смысл заложил главный автор — Бог. А потом уже, исходя из этого, применять к нашей сегодняшней жизни. Но нельзя же сразу с этого начинать!
Вспоминается история, как один молодой человек спрашивал дорогу у пожилого еврея.
— Скажите, а если я пойду прямо, там будет вокзал?
На что старый еврей ответил:
— Знаете, вокзал там-таки будет, даже если вы туда не пойдете. То есть вокзал там обязательно будет, и это ничуть не зависит от того, пойдете вы туда или нет.
Поэтому, конечно же, нельзя ставить вопрос так: «что этот текст значит лично для меня?». Писание нигде не говорит нам о том, что мы должны искать какого-то личного или эмоционального отклика на каждый текст. Мы должны учиться понимать его значение, должны понимать и искать авторский замысел, а не то, какие ассоциации возникают лично у меня. Примеров мистического подхода можно приводить много. Помню, как в некоторых церквах было популярным, когда цитаты Писания, вырывая из контекста, записывали на карточках. Затем эти карточки складывали в коробочки, перемешивали их и затем как бы даже гадали с помощью их. Когда кто-то вытягивал карточку и прочитывал, то это считалось своего рода пророчеством для него и знаком, что Бог говорит лично ему. Например, сестра читает слова, которые Бог сказал Давиду: «Я устрою тебе дом 2Цар 7:10». И говорит: «я думаю, что это мне Господь проговаривает, что я выйду замуж в этом году». Или брат читает стих из 3 Царств 22.48 «Иосафат сделал корабли на море, чтобы ходить в Офир за золотом; но они не дошли, ибо разбились в Ецион-Гавере.» и думает что не надо начинать запланированный бизнес, так как он не будет успешным.
Или другой пример. Одного брата пригласили для получения богословского образования в Англию. Размышляя о предстоящей поездке ему как-то однажды, ясно представились две книги на которых были написаны цифры- две двойки. Восприняв это как личное откровение от Бога, он достал Библию и стал искать тексты, которые бы соответствовали этим цифрам. Долго, по его словам, искать не пришлось. Хотя в Библии множество стихов с подобными знаками, он почему-то решил, что это тексты из 2 Царств 2 главы 1 стиха «После сего Давид вопросил Господа, говоря: идти ли мне в какой-либо из городов Иудиных? И сказал ему Господь: иди. И сказал Давид: куда идти? И сказал Он: в Хеврон.» и 1 Петра 2 главы 2 стиха. «как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение». Не вникая в контекст и не удосужившись понять подлинное значение текстов он сделал вывод что ему не надо никуда ехать! Он должен поступать как Давид который пошел жить в города Иудины и возлюбить как призывал Апостол Петр «чистое словесное молоко» а не «разбавленное» как ему казалось учение преподаваемое в Англии. Кто то может возразить: может наоборот этими текстами о любви к Слову Божьему, Бог побуждал молодого проповедника поехать? )) Выдумать можно многое.
Но разве можно так обращаться со Словом Божьим! Ведь мы не поступаем так ни с одним другим текстом! Представьте себе, что кто-то бы написал вам письмо, например, ваша мама. А вы, вместо того чтобы просто понять его смысл, взяли ли бы и порезали это письмо на части и раздали людям, которые совершенно не знают вашу маму! И они, выдергивая из контекста и наделяя каждое слово своим смыслом, стали бы читать его и применять к чему угодно. Разве это было бы нормально? Мы читаем в Писании: «Ибо Слово Божие живо, и действенно, и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные». Обратите внимание! При здравом толковании, Писание должно судить наши мысли и наши сердечные намерения. При мистическом же подходе происходит совсем противоположное: наши мысли и наши намерения наполняют смыслом библейский текст. При здравом толковании — Слово Божие судит нас и влияет на наши мысли. При мистическом же подходе наши мысли, наш опыт, наши сердечные намерения судят Слово Божье и наполняют Его каким-то своим смыслом! Хотя очень часто при этом сторонники мистического толкования могут называть тех, кто против такого подхода, законниками и буквалистами. Могут говорить следующее: «вы хотите Бога загнать в какие-то рамки, и при этом вы теряете жизнь в духе». Но мы должны понимать, что Писание должно судить нас и быть для нас авторитетным Словом. А не наше понимание должно формировать значение Писания.
https://hristiani.ru…aniju-pisanija/
Гадание на библии — это грех?
Моя подруга в трудных жизненных ситуациях обычно наугад раскрывает Библию и читает первую попавшуюся строчку. Говорит, что таким образом она находит ответ на свой вопрос и указание, как ей поступить. Мне это кажется странным. Разве можно гадать на Библии? Татьяна
Отвечает протоиерей Алексий ПОТОКИН, помощник настоятеля храма иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне:
— Уважаемая Татьяна! Вы правы — это похоже на гадание. А любое гадание подразумевает, что мы отказываемся от ума, от совести, не хотим думать и делать ответственный выбор. То есть мы отказываемся от дарованной нам Богом свободы. Можно, если сомневаешься, посоветоваться с другим, более опытным человеком, но полагаться на авось — грех. Или ваша подруга думает, что раз она ищет ответ в Священном Писании, а не в книгах по магии или астрологии, то узнает волю Божию? Она заблуждается.
Во-первых, в Библии много пророческих глав, для понимания которых необходимы богословские знания и духовный опыт. Это не инструкция для житейской ситуации. Но главное — Бог призывает нас к ответственности за свои поступки. Да, в истории были случаи, когда человек впервые попадал в храм на литургию (он думал, что случайно), и слова Евангелия так поражали его, что он мгновенно менялся, выбирал путь, указанный в Писании. Но именно выбирал путь всей жизни, решительно шел к спасению, а не решал какую-то частную ситуацию. Или некоторые подвижники, действительно, находили нужный ответ в открытом как бы наугад Евангелии. Но они к этому готовились, долго постились, молились, прося Бога открыть им Свою волю. И поступали так только в особо сложных ситуациях — один, максимум два раза в жизни. Никто не превращал это в принцип. Потому что духовная жизнь — длинный и трудный путь, его не заменишь чудесами и гаданиями. А когда человек не хочет трудиться, он ищет легких путей (вернее, кажущихся ему легкими), ждет чудес, полагается на случай, на авось. И не надо прикрываться тем, что не на картах гадает, а в Библии ищет ответа. Если человек искренне ищет Христа, стремится жить по Евангелию, скорее всего, у него есть в Евангелии любимые, наиболее созвучные его душе места. И тогда, я считаю, можно перечитывать именно эти места и потом решать важные вопросы. Это и есть прямая связь с Богом, искреннее обращение к Нему за советом, и Господь подскажет верное решение. А открывая Библию наугад, мы полагаемся на слепой случай. По сути это ничем не отличается от гадания на картах, кофейной гуще и т. д. Даже не знаю, что хуже. У Ивана Ильина есть выражение «религиозная пошлость». Так он называл превращение святыни в разменную монету. Гадание на Библии и есть религиозная пошлость.
Гадание онлайн по библии
Библия – священная книга для многих народов мира. Ей руководствуются, когда попадают в сложнейшие жизненные ситуации, она дарит людям опору и поддержку. Прежде чем призывать вас пройти наше бесплатное онлайн-гадание по библии, оговоримся, что, если это противоречит вашим верованиям и убеждениям – лучше обратитесь к другому гаданию.
Как бы то ни было, к Новому и Ветхому Завету довольно часто обращаются при гадании, когда хотят получить подсказку и напутствие от Бога. Святое писание, бесспорно, обладает огромной силой, способной исцелять сердца, спасать заблудшие души, дарить утешение.
Гадание на библии – очень серьёзный процесс, к которому нельзя подходить спонтанно, не обдумав своё решение. Очень важно, чтобы вы понимали значимость происходящего, и с уважением отнеслись к предложенному вам пророчеству.
Как проходит ритуал
- Суть ритуала заключается в том, что в ответ на ваш вопрос будет предложена случайная строка из Нового или Ветхого Завета.
- Ваша задача состоит в том, чтобы понять, как соотносится ваша проблема и предложенное библией решение.
- Чтобы начать – впишите своё имя, возраст и вопрос в нужные поля оракула.
Удачи вам, любви и счастья!
Гадания в библии
Маттиас Стом «Саул и Аэндорская ведьма»
Источник: Wikimedia Commons
В дни святок, связанные в сознании многих людей с гаданиями, уместно вспомнить, что Библия говорит на этот счет. Ветхозаветная традиция находилась на перекрестке древнеегипетской и месопотамской культур; кроме того, были сильны традиции ханаанейских народов, населявших Палестину. В Месопотамии гадали по маслу, печени, выкидышам овец, звездам, расположению города, положению статуи во время процессии, внутренностям диких животных, птицам… Этот список можно было бы продолжить. Гадание рассматривалось как стратегически важное средство, и не случайно Ашшурбанипал, последний великий царь Ассирии, распорядился свезти в свою столицу Ниневию все тексты по истолкованию знаков, какие можно было только найти в Вавилонии. Знаменитая библиотека Ашшурбанипала (в которой гадательные тексты занимали значительное место) была, говоря современным языком, базой данных ФСБ. Она должна была служить безопасности государства, а вовсе не «культурному времяпрепровождению».
Такой подход, ограничивающий свободу Бога, был глубоко чужд библейской культуре. История пророка Ионы, предсказание которого не сбывается, потому что Бог передумал, — самый яркий пример библейского отношения к предсказаниям. Предсказание Ионы не сбылось именно потому, что Иона — истинный пророк. Он истинный, потому что открывает волю Божию. А воля Божия в том, что Он «не хочет смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был» (Иез. 33:11). Иона предсказал разрушение города, но народ раскаялся — и Бог принял это.
Библия упоминает множество гадательных обрядов. Вот лишь некоторые из них:
- ночевки в погребальных пещерах (Ис. 65:4) — вероятно, ради вещих снов;
- некромантия через медиума, который по-древнееврейски назывался «ов» (Лев. 19:31; в синодальном переводе — «вызывающий мертвых»). Согласно трактату Санхедрин Вавилонского Талмуда, голос умершего звучал у такого медиума из подмышек;
- некромантия через медиума-«ведуна», йид‘они (Лев. 19:31; в синодальном переводе — «волшебник»). Согласно тому же трактату, умерший прорицал через рот «ведуна», при этом «ведун» клал в рот особую кость;
- вопрошание о судьбе через оракула. В 4 Цар. 1:2 рассказывается о том, как израильский царь Охозия во время болезни направил послов к «Веельзевулу, божеству Экрона», чтобы узнать, выздоровеет ли он.
В свете сказанного выше, подобные обряды, даже если они не предполагали обращения к языческим богам, как в случае с 4 Цар. 1:2, подменяли самую суть библейского представления о личностном Боге. Именно поэтому гадания неоднократно ставятся в Ветхом Завете В ОДИН РЯД с язычеством (4 Цар. 21:3-6; Втор. 18:9-14).
Это отношение к гаданиям перешло и в Новый Завет. Самый яркий пример содержится, безусловно, в Книге деяний святых апостолов. В ней рассказывается о том, как под влиянием проповеди апостола Павла жители Эфеса (одного из крупнейших религиозных центров Римской империи), занимавшиеся «чародейством», сожгли свои книги по магии (Деян. 19:19). Апостол и Евангелист Лука, автор книги Деяний, был превосходным историком, любившим точные цифры и маршруты. И, говоря о событиях в Эфесе, он не ограничивается фактом обращения чародеев и гадателей: он указывает общую стоимость сгоревших книг! Эта стоимость составила 50 000 драхм. Если стоимость одной драхмы составляла приблизительно 40 долларов США, то мы получаем сумму в 2 миллиона долларов!
Главная задача сатаны
Главная задача сатаны, чтобы человек не стал читать Библию, а, следовательно, понимать Бога и следовать за ним. Так человек не получит спасение. Для этого дьявол использует соблазнительные варианты, как для отчаянных сердец, так и для людей с острым умом.
Магия, гадания и суеверия – красивые фантики, в которых начинкой является грех.
Как искать бога сегодня?
Вот, что просит искать Бог сегодня своих учеников:
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(Гал. 5:22,23)
Ищите Иисуса! Только в Нем мы обретем покой и научимся мудрости Божьей. И будем иметь жизнь!
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
(Иоан. 5:39,40)
Исследуйте, изучайте Библию – в ней спасение!
Как узнать дополнительную информацию?
Учитывайте, упоминаются ли в выпавшем фрагменте Ветхого завета времена года. Это тоже один из самых важных знаков:
- Весна. Предсказанное будет развиваться очень стремительно, чтобы воплотить в жизнь задуманное нужно приложить много усилий.
- Лето. То, чего вы желаете, случится совсем скоро.
- Осень. Нужно работать не покладая рук. Только так получится добиться желаемого, а потраченные силы будут стоит результата.
- Зима. Мечты сбудутся не скоро, нужно запастись терпением.
Упоминание огня в Библии означает, что указанные события будут развиваться на глазах других людей, а воды говорит о необходимости сохранять хладнокровие. Хорошим символом является дом и земля. Это предвестники материального благополучия и финансовой стабильности.
Магия, гадание, чародейство, волшебство

- А. Используемые слова
- — гадатель => Втор 18:10
- — чародей => Втор 18:10
- — прорицатель => Втор 18:10
- — ворожей => Втор 18:10
- — обаятель, вызывающий духов => Втор 18:11
- — волшебник => Втор 18:11
- — вопрошающий мертвых => Втор 18:11.
- Б. Цели магии и чародейства
- — узнать будущее => Быт 44:15 ; 1Цар 28:5-7 ; Дан 2:2,7;
- — повлиять на будущее => Быт 30:14 ; Чис 23:23.
- В. Предупреждения о магии и чародействе
- — в законе => Исх 22:18 ; Лев 19:26,31 ; Лев 20:6,27 ; Втор 18:10-12,20,21;
- — в пророках => Ис 2:6 ; Ис 47:10-14 ; Иер 27:9 ; Мих 5:12 ; Мал 3:5;
- — в ранней церкви => Деян 8:9-24 ; Деян 13:6-12 ; Деян 16:16-18 ; Деян 19:13-19 ; Гал 5:20 ; Откр 21:8.
Новый завет
Что же изменилось с приходом Христа? Новый Завет показывает, как Апостолы противостояли гадателям и чародеям.
Вот цитаты из Библии:
- пример, когда деньги и колдовство были осуждены Богом:
9 Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого.
10 Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия.
11 А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями.
12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
20 Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.
21 Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом.
22 Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего;
23 ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды.
24 Симон же сказал в ответ: помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из сказанного вами.
(Деян. 8:9-24)
- пример, когда Апостол осудил и наказал колдовство:
6 Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса,
7 который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие.
8 А Елима волхв ибо то значит имя его противился им, стараясь отвратить проконсула от веры.
9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор,
10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.
12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.
(Деян.13:6-12)
- очередной пример, когда деньги и магия – бизнес и грех:
16 Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
18 Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час.
(Деян.16:16-18)
Обратите внимание на то, что волшебники не наследуют Царство Бога:
Особенности гадания по библии
Библия – это главная книга для всех христиан. Поэтому к гаданиям с ее использованием относятся неоднозначно. Одни утверждают, что искать ответы на вопросы нужно искать в молитве, другие говорят, что такие обряды вовсе нелогичные.
Но, несмотря ни на что, гадание по Библии остается одним из самых популярных. Многие главы священного писания считаются пророческими. Поэтому чтобы правильно понять их необходимо иметь духовный опыт и минимальные знания в области богословия. Если же вы приняли твердое решение использовать Библию для гадания, помните, что ответственность за полученное предсказание лежит только на вас.
Подготовка к гаданию
Проводить такое гадание стоит утром сразу после пробуждения или же вечером, перед сном. В это время мысли наиболее спокойные, поэтому оно и считается лучшим. Также необходимо позаботиться о том, что в помещении было тихо и никто посторонний не отвлекал во время ритуала.
Перед началом гадания рекомендуют прочитать молитву и несколько дней держать пост. Стоит искренне попросить Господа дать честный ответ на интересующий вопрос. И помните, что использовать такое гадание можно только в исключительных случаях, и ни в коем случае не для развлечения.
Сноски
- Библия. Синодальный перевод
- Тематический словарь NIV (c) Zondervan/IBS
Толкование предсказания онлайн
Ответ при гадании по книге может быть получен совсем не в той форме, в которой вы ожидали. Иногда предсказание имеет вопросительную форму. Это означает, что ответ на вопрос может быть, как отрицательным, так и положительным.
Если предсказание Библии имеет форму восклицательного предложения, это предвещает эмоции, которые захлестнут гадающего в ближайшем будущем. Утвердительный ответ говорит, что ничто не будет мешать задуманному.
При проведении такого обряда на Библии онлайн необходимо обращать внимание и на дополнительные знаки, которые часто посылает судьба. В тексте, который выпал, может встретиться слово, фраза или другой ключевой знак.
Выводы
Бог отрицательно относиться к магии, гаданиям, суевериям!
Как в Ветхом Завете, так и в Новом Бог объясняет, что это грех. Более того, Он нас предостерегает не заниматься этим, так как волшебство или гадание причина не пустить человека в Царство Божие. Волшебники, чародеи, гадатели стоят в одном ряду с убийцами.
Подумайте, перед тем, когда захотите, например, узнать своё будущее у «эксперта».