Сценарий выпускного в детском саду | Материал (старшая группа) по теме: | Образовательная социальная сеть

Предварительный просмотр:

Выпускной 2022г. «Сказочное путешествие с Царём-батюшкой»

Под звучание музыки дети входят в зал парами, проходят круг, выстраиваются полукругом. Ведущая их представляет.

Ведущая: Оркестры играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

И как нелегко расставаться нам с вами,

Вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

  1. Детский сад наш дорогой, Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой И немножечко грустим.

  1. В нашем доме будут жить озорные малыши.

Им дружить и не тужить Мы желаем от души!

  1. Не забудем мы о том, Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом, Мы уходим в первый класс!

  1. Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно, Нас встретит школа, первый класс!

  1. Там ждут нас парты и доска, Учебники, тетрадки,

Линейки, ручки, дневники, Пеналы и тетрадки.

  1. Мы в школе столько книг прочтём Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад, Мы все идём учиться!

  1. Немало будет праздников у нас – Весна и осень, день рожденья, ёлка,

А этот – самый первый выпускной – В душе останется надолго!

Песня «Наш выпускной» (Мы с радостью спешили)

Ведущая: Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник – выпускной. За эти годы мы с вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг!

(Берёт из стопки книг «Русские народные сказки».) А вот моя любимая книга – «Русские народные сказки». Листаю страницы и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе всех героев. Ах, как хотелось в сказке очутиться. (Листает страницы книги.) Вот мой знакомый – царь-батюшка. Помню, помню все его победы, проказы и истории…

В зал неожиданно входит Царь:

Здравствуй, Наташенька! Тебя и не узнать. Совсем взрослая стала.

Вед: Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам своим не верю, неужто Вы из сказки, настоящий?

Царь: Конечно, настоящий! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?

Вед: Праздник у меня сегодня. Провожаю детей в школу. Выросли мои дети, пришла пора учиться, ума-разума набираться.

Царь: У тебя уже есть дети? Как быстро годы бегут! Ну-ка, познакомь со своими сорванцами.

Вед: Да вот же они, гляди!

Царь: Как, это все твои дети?

Вед: Ну, это не совсем мои дети. Настоящих, моих, у меня двое – мальчишки, а это – мои воспитанники. Мы с ними четыре года ходили в детский сад: я – на работу, а они – в детский сад, ну как тебе объяснить, ну в такую маленькую школу, где все играют, занимаются, спят, едят, поют, танцуют, устраивают праздники…

Царь: Да! Видать, тяжёлая у тебя работа. Что ж, раз я из сказки пришёл, то в сказку вас и поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год! Согласны?

Царь: Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!

Дети шагают кругом по залу.

Царь: Стой! Ать – два!

Дети садятся на места. Царь садится на трон, берёт из стопки книг верхнюю книгу «Колобок»:

  • Книгу первую листаю и героя вызываю.

У него румяный бок. Его дразнят …

Звучит песня. Колобок скачет по залу со счётами, перекидывая на них косточки, считает всё увиденное вокруг.

Колобок: День по лесу я катился, К вечеру со счёту сбился.

Посчитал я все цветочки, деревца в лесу, пенёчки,

Птиц, зверей и насекомых Незнакомых и знакомых.

А теперь бегу я к вам. Я несу задачки вам!

Что ж, друзья, я побежал! Что же я не посчитал?

Колобок почёсывает затылок, убегает.

Царь: Испытание прошли. Все вы были молодцы! Можно и отдохнуть!

Вед: Пока Царь решает свои царские проблемы, мы немного поиграем.

Танец-игра «Найди себе пару».

По окончании Царь свистит в свисток, садится на трон и берёт книгу «Красная Шапочка».

  • Царь: Вторую книгу открываю И героя вызываю.

Она по лесу гуляет, Звонко песни распевает,

Не боится никого, Даже волка серого.

Дети: Красная Шапочка.

Под музыку входит Красная Шапочка.

Царь: Что так весело поёшь? В гости к бабушке идёшь?

Красная Шапочка: Ну, конечно угадали! Разве вы меня не звали?

Красная Шапочка: А ещё я хотела зайти к цыганке в лесу. Хочется узнать, что же ждёт меня в школе в этом учебном году?!

Под музыку появляется Цыганка.

Кр Шапочка: Ой, а вот и она сама!

Ведущая: Уважаемая Цыганочка, Вы можете нам погадать да рассказать, что нас ожидает в ближайшее время?

Цыганка: Отчего ж не погадать? Отчего ж не рассказать?

Карты вмиг я разложу, Всё, что будет, расскажу.

— карта с изображением школы: ждёт вас дальняя дорога в казённый дом.

— с изображением учителя: На пути у вас строгая дама, но умная и приятная.

Она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты и возможности.

— с двойкой: Ждут вас испытания, От родителей замечания.

— с единицей: И разочарования стороной не обойдут.

— с пятёркой: Но всё закончится чудесно! В школе будет интересно!

Вед: Спасибо за утешение и счастливое завершение!

Цыганка: Успехов вам! УХОДИТ

ВСЕ: Спасибо! До свидания!

Вед: Ребята, в школе всё у вас будет на «отлично».

Красная Шапочка: Ура! Я предлагаю танцевать!

ТАНЕЦ «Красной Шапочки»

(По окончании танца Царь свистит в свисток, топает ногами, захлопывает книгу): Стоп! Что за безобразие? Такого в книжке про Красную Шапочку нет! Будете хулиганить, останетесь в моём царстве навсегда!

Вед: Прости нас, Царь-батюшка, просто дети развеселились. Ведь сегодня у нас праздник!

Царь: Ну, ладно, прощаю, а испытание всё равно назначаю.

ИГРА с детьми «Ладушки» Играет Царь

  1. Ладушки, ладушки, где были? У бабушки! Что делали?

(Имитирует игру на скрипке, дети говорят, что он играл на скрипке.)

И не угадали, и не угадали. Так мои бояре чешут бороды!

  1. Ладушки, ладушки, где были? У бабушки! Что делали?

(Имитирует игру на дудке, дети говорят, что он играл на дудке.)

Опять не угадали! Так мои дети молоко пьют!

(Имитирует игру на фортепиано, дети отвечают, что он играет на пианино.)

Ха-ха-ха! Так это ж мои слуги горох перебирают.

(Пританцовывает, прихлопывая в ладоши и хлопая по колену.

Дети отвечают, что он танцует.)

Так ведь это мои слуги штаны чистят! Ну, уморили вы Царя! Рассмешили до слёз! Ладно, продолжим.

Ведущая: Царь-батюшка, наши дети так отвечали, потому что любят играть на музыкальных инструментах. Выходите, ребята.

ИГРА на ДМИ . М.И. Глинка «Полька»

Царь: Ах, хорошо! Порадовали Царя-батюшку! Хочу ещё хороводом полюбоваться! Умеете хороводы водить?

Ведущая: Да, ребята умеют водить хороводы, ещё знают хороводные игры. Вот, например , «У дядюшки Трифона». Вставайте в круг. Считалкой выбираем водящего. Ника, считай. Все поём «Раз, два, три, четыре, пять»

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «У дядюшки Трифона»

  • Третью книгу я возьму, в середину загляну.

По деревне печь несётся, Песня на печи поётся.

Прямо в лес густой летит, А народ ей вслед глядит.

Что за сказка, отвечайте? … «По щучьему веленью»

Гостя веселей встречайте! Хлопаем в ладоши!

Появляется Емеля, везёт санки с дровами, на которых лежит щука.

Царь: Ну, здравствуй, Емеля! Откуда путь держишь?

Емеля: С ярмарки еду. Вот, жениться желаю. Где невесту взять, не знаю.

Ведущая: А скажи-ка нам, Емеля, какое у тебя образование?

Емеля: Образование? Тятькина школа (загибает пальцы), мамкина школа да вот – щука – моя спасительница.

Ведущая: Так не годится, надо учиться!

Емеля: Не желаю учиться! Я хочу скорей жениться!

Ведущая: Ну, а писать, читать умеешь?

Емеля: А как же, умею!

Ведущая: Сейчас проверим. Вот тебе буквы и задание: сложи из них своё имя. (Емеля берёт карточки, рассматривает их и начинает складывать буквы, просит детей прочитать слово. Дети помогают ему сложить слово «Емеля». Затем Емеля пробует составить слово «школа», дети ему помогают.)

Ведущая: Двойка тебе, ученик.

Емеля: Как так, почему?

Ведущая: А вот так! В школу тебе надо и учителя строгого.

Емеля: Можно ещё одно слово сложить?

Ведущая: Можно, но только последнее.

(Емеля пытается сложить слово «ученик»)

Емеля: Слова у вас неправильные! Не хочу я в эту школу!

Царь: Как, ты не хочешь учиться? Вот я тебе задам, вот я тебя проучу! Среди вас есть такие лентяи? Кто в школу идти не хочет? Поднимите руку! …

Ведущая: Царь-батюшка, не гневайся! Ребята уже прошли подготовку в школе! Они очень хотят идти в школу за новыми знаниями! И даже песню об этом выучили! ПЕСНЯ «Нас в школу приглашают задорные звонки».

Царь: Вот, молодцы! Вижу, что к школе готовы!

  • Царь: А в четвёртой книге вот что:

Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо…

Под музыку влетает Муха:

Муха: Я – Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.

Я по полю шла, шла И портфель себе нашла!

А в портфеле целый клад, Всё, что надо для ребят.

Делом мы сейчас займёмся И с портфелем разберёмся.

(Муха кладёт портфель на стол, высыпает из него школьные принадлежности и игрушки.)

Муха : Ах, сколько игрушек! Вот мне счастье привалило!

Ведущая: Муха-Цокотуха, а ты в школу ходишь?

Муха: Нет, я ещё маленькая.

Ведущая: А что такое школа, знаешь?

Муха: Как же не знать?

Школа – это целый дом, знания хранятся в нём.

Там уж-ж-жасно интересно. В школе всем найдётся место! Даж-же мне!

Ведущая: Нам нравятся такие любознательные, красивые и замечательные. Раз мечтаешь ты о школе, мы помочь тебе готовы. Давай портфель собирать!

КОНКУРС «Собери портфель»:

первыми участвуют Муха (собирает игрушки) и Емеля (собирает всё подряд);

затем участвуют дети.

Ведущая: Муха, теперь ты научилась собирать портфель?

Ведущая: Успехов тебе в школе!

Муха: До свидания! УХОДИТ

Емеля: И я, пожалуй, пойду. Портфель собирать учиться. (Емеля уходит)

Царь: Как же так? Все разошлись! Мы ведь сказки не все прочли!

Ведущая: Ну что Вы, Царь-батюшка, Не нужно горевать.

Придёт пора, и встретитесь с героями опять!

Спасибо Вам за сказочное появление на нашем празднике, спасибо за испытания и веселье.

  1. Ребёнок (с портретом Царя): А на память от нас примите в дар этот весёлый портрет. Царь-батюшка здесь улыбается. Со сказкою он не прощается.

Вы самый любимый герой! Вам рано идти на покой!

Царь принимает портрет и удаляется из зала.

ТАНЕЦ «Аист на крыше»

  • 2) Вот так весело мы в садике живём: сказки разные читаем, песенки поём.

Но часы уже торопят, говорят: «До свидания, любимый детский сад!»

  • 3) Мы спасибо скажем всем, кто нас учил,

Кто стирал, готовил завтраки, лечил.

  • 4) Кто дорожки по утру нам разметал,

Кто на празднике нам музыку играл.

  • 5 ) Кто уют в любимом доме создавал,

Кто любовь к зарядке, спорту прививал.

  • 6) Кто заботился о нас из года в год.

Пусть наш садик не стареет, а цветёт! (Г. Мацегорова «Мой детский сад»)

ПЕСНЯ «Школа нас ждёт» (Домой возвращаются птицы)

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Воспитатель: Кадаева Н. А.

1 Вед. : Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам.

2 Вед. : Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

1 Вед. : Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

2 Вед. : Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

1 Вед. : Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

1Вед. : И с садовой грядки спрыгнули ребятки.

Были как цветочки, ягодки, грибочки

А сейчас на празднике

1и2вед.вместе: Будущие первоклассники! Встречайте их!

(Под вальс выпускники заходят в зал.)

Стихи выпускников.

1.Ребенок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс.

2.Ребенок: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

3.Ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики.

4.Ребенок: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.

5.Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным

Все: «Выпускник».

6.Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

7. Ребёнок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

8.Ребенок: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все: До свиданья, детский сад!

9.Ребенок: Скоро в школу мы пойдём,

В сентябре за парты сядем,

А сейчас для вас споём о любимом детском саде.

Песня «За низеньким забором».

Вед. : Как года пролетели – мгновенно,

Повзрослели вы здесь, несомненно,

И настала пора нам проститься,

Вы пойдете в школу учиться.

9.Ребенок: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,

С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.

Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,

Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.

10.Ребенок: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.

От страницы до страницы мы к весне его прочтём.

Будем в школе, как большие, на доске урок писать,

Мы заранее решили все отличниками стать.

11.Ребенок: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.

Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,

Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.

12.Ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать.

Хорошие отметки готовы получать!

Принимай-ка, школа,нас первый раз в первый класс!

Открывай пошире дверь- первоклашки мы теперь!

2 Вед. : Сегодня особый день — день волшебства, подарков и сюрпризов. А вот и первый сюрприз.

(В это время дети подготовительной группы переодеваются для сценки«Маша-первоклассница».)

Вед. : (Звонит будильник).

Это пока что не школьный звонок-

Это будильник пропел и умолк.

Может историю вам рассказать,

Как Маша боялась, чтоб ей не проспать?

Сценка«Маша-первоклассница».

Маша: Вот и стала я большая,

Завтра в школу мне вставать.

Что же взять с собой, не знаю,

Как проснуться, не проспать?

Выходит Петушок, за ним две курочки

Что ты, Маша, не тужи!

Ты мне только прикажи,

В школу завтра провожу.

1-я курица: Громко Петя запоет,

В школу Машенька пойдет.

Всю округу он разбудит,

На работу выйдут люди.

2-я курица: Петушок наш так поет-

Даже солнышко встает!

Маша: Ой, спасибо, дорогие

С петушком вы помогли мне!

Лягу вечером в кровать-

Не боюсь теперь проспать.

Куры и Петух уходят. Вбегают кот и пес.

Кот: Я пушистый рыжий кот,

Наступил и мой черед.

Нашей Маше помогать,

Ранец в школу собирать.

Пес: Но сначала ты умойся,

Заплети красиво косы-

Надо в классе быть опрятной,

В чистой форме, аккуратной!

Маша: Что с собою надо брать?

Карандаш, пенал, тетрадь?

Кот: Ветчину возьми, сосиску…

Пес: И молочную ириску!

Кот: Прихвати еще котлет-

Вдруг закроется буфет!

Пес:Дам совет в серьезном деле:

Кость всегда нужна в портфеле-

Можно друга угостить,

И самой перекусить.

Маша: Что-то вы все про еду-

Ведь учиться я иду!

В школе главное предметы,

Не сосиски и котлеты-

Научиться б мне считать,

Чтоб пятерки получать!

Кот: В школе много ребятишек-

И девчонок и мальчишек.

Пес: А еще есть забияки-

Затевают ссоры, драки.

Если что зови меня-

Убегут как от огня!

Кот: Лучше все-таки дружить-

Интереснее так жить!

Маша: Хорошо, спасибо вам,

Моим преданным друзьям!

Где ж мой пестрый попугай?

Ты мне тоже помогай!

Попугай: Тут я, Машенька, лечу!

Очень я помочь хочу!

Чтоб запомнить все слова,

А потом их повторяй

Не ленись, а повторяй

Хоть весь вечер в куклы.

Вот еще один секрет-

Он спасет тебя от бед.

Есть у нас глаза и уши.

На уроке нужно слушать,

И смотреть в свою тетрадь,

Чтоб задачки все решать.

Маша: Я советы все учту,

Книжки добрые прочту.

А тебе скажу «спасибо»,

Попугайчик мой красивый!

Научусь писать. Считать,

Всех любить и уважать.

Первым утром сентября!

Песня «Прощай д/с, прощай.»

(Дети из д/с «Колосок» переодеваются).

Приходит скзочный герой(государыня царица)

Ведущая. Ребята, сегодня мы вспоминаем, как жили с вами в садике долгие 5 лет. За эти годы вы многому научились, играли и трудились. Сколько песен спели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (Воспитатель берёт из стопки книг «Сказки А. С.

Пушкина»). А вот моя любимая книга – «Сказки А. С. Пушкина». Листаю страницы и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе всех героев. Ах. Как хотелось в сказке очутиться!

(В зал неожиданно входит Царица).

Царица. Здравствуйте дети! Вас и не узнать. Совсем взрослыми стали.

Ведущая. Здравствуй, Государыня царица! Глазам своим не верю, не уж то Вы из сказки, настоящая?

Царица. Конечно, настоящая! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?

Ведущая. Праздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу. Выросли наши дети, пришла пора учиться, уму-разуму набираться.

Царица. Как быстро годы бегут! Что ж, раз я из сказки пришла, то в сказку вас и поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год! Согласны?

Царица. Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!

«Марш» А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово» (Дети шагают за царицей по залу, выполняя несложные ритмические движения).

Царица. Стой! Ать-два! (Царица садится на трон.)

Я внимательно наблюдала за вашей жизнью в детском саду все эти годы и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук сюрпризов вам прислала… Так, так. Куда же он подевался? Вот он!

Что такое? Что за цепи? Видно не обошлось без тёмных сил. Они его заколдовали.

(показывает на замки, висящие на сундуке)

Царица: Ребята, ваша помощь здесь нужна. Вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок.

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные.

Из волшебных сказок

Загадки без подсказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Царица: Вы, ребята, молодцы — все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Ведущая: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Царица: Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Оглянись скорей вокруг,

Ведь с тобою рядом друг.

Пусть звучит волшебный вальс,

Вихрем он закружит вас.

Песня «Прощальный вальс».

Царица: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Царица: Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Ведущая: Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Царица: Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, встречайте её! Ну а мне пора в свое царство-государство! До свидания, ребята! Успехов в школе вам!

Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Непорядки в поведении,

Непорядки в настроении.

А еще, когда в тетрадке

Всё сплошные беспорядки!

Ведущая: Наши дети не такие, а совсем,совсем другие:

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).

Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Ведущая: Хорошо. Встречайте ребят аплодисментами!

На часах поёт кукушка,

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

До свидания, куклы, мишки

И картинки в новых книжках!

Пусть играют в вас ребята,

Как играли вы когда-то.

Танец «Прощание с игрушками». (подготовительная группа)

Неопрятка: Молодцы, ребята! Открою вам замок с буквой. «О»! Поёте и танцуете вы хорошо, интересно, а вот этот портфель, сможете быстро и аккуратно в школу собрать?

А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентябрю?

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

смогут выполнить урок – я открою вам замок.

Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель.Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой.Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок.

(Переворачивает вторую букву)

Неопрятка:Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Неопрятка: Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

В зале под музыку появляется цыганка (взрослый) приплясывает, напевает.

Ведущая. Уважаемая цыганка. А не могли бы вы нам погадать, да рассказать, что нас ожидает в ближайшее время?

Цыганка. (С картой, на которой изображена школа)

Карты вмиг я разложу. Всё .что будет, расскажу. Ожидает вас дальняя дорога в казённый дом.

(С картой, изображающей учителя).

На пути у вас строгая дама, но умная и приятная,

она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты и возможности.

(С 2 на карте) Ждут вас испытания, от родителей наказание.

(С 1 на карте) И разочарования стороной не обойдут.

все (С 5 на карте). Но всё закончится чудесно, жить вам будет интересно.

Ведущая. Спасибо вам за утешение и счастливый конец. Уважаемая цыганка, погадайте, пожалуйста, что надо сделать, чтобы снять замок последний?

Цыганка: Нужно совершить один старинный ритуал. Родители должны произнести клятву верности своим детям.

— Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

— Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

— За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

— А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе).

(Дети открывают последний замок. Там буква «А».)

Ведущая: Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы. Прочитаем дружно слово.

Ведущая: Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письма (от 11классников) и подарки (фотоальбомы).

Цыганка: Прощайте, мои золотые. Ждёт меня дальняя дорога. (Уходит под музыку.)

Читает «напутствие детям в школу» от Василисы Премудрой.

Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит — наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова благодарности всем его сотрудникам.

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

2. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

3. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.

4. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

5. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.

6. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

7. Спасибо музыкальному руководителю — за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.

8. Завхозу на прощанье

За свежие продукты мы Вас благодарим!

9. Спасибо тем, чей незаметный труд

В саду так много значил.

Рабочим, нашим сторожам,

Без помощи всё было бы иначе.

9. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

10. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

11. Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня «До свидания, детский сад».

Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

Пусть наши птенчики летят

Вперёд по жизни стайкой тесной.

Их отпускает детский сад

В мир школьный, добрый, интересный!

Ведущая: Слово для поздравления выпускников предоставляется заведующему д/с «Волжанка» Чирковой Т. Н.

Ведущая: Слово для поздравления сотрудников д/с «Волжанка» предоставляется родителям выпускников подготовительной к школе группы.

Ведущая: На этом торжественная часть выпускного вечера закончена. Приглашаем детей, родителей и гостей на чаепитие.

Конспект занятия по математике и экономике «Путешествие со сказочными героями» Цель: развитие интереса к предмету математики и экономики на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: Образовательные:.

«Стиляги-шоу». Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Стиляги — шоу» Сценарий выпускного в стиле Звучит музыка, в зал входит заведующий МДОУ №31 Милёшина О. С. Милёшина О. С. : Здравствуйте, мы.

Физкультурные минутки, со сказочными героями Физкультурные минутки, со сказочными героями Мы устали не на шутку: встали все на физминутку! *** Кот ученый, кот Мурлыка Учит деток танцевать.

Сценарий выпускного вечера с Шапокляк в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного вечера подготовительной к школе группы /Группа старшая разновозрастная, выпускаются в школу 9 детей/ Звучит негромкая.

Сценарий новогоднего развлечения со сказочными героями Ведущий: С Новым годом поздравляем! Вас на праздник приглашаем. В сказку лучшую на свете Роли исполняют дети! Звучит песня «Когда часы двенадцать.

Сценарий утренника на 8 марта в средней группе «Праздник со сказочными героями» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3» ДОШКОЛЬНЫЙ БЛОК «ДЕТСТВО» Г. П. НАРТКАЛА УРВАНСКОГО.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе Воспитатели сидят, рассматривают альбом. На экране слайды. Воспитатели обсуждают фотографии (не замечают зрителей). 1 Воспитатель. Сегодня.

Сценарий выпускного в детском саду | Материал (старшая группа) по теме:  | Образовательная социальная сеть

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Прощание с детским садом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Сценарий выпускного вечера в подготовительной.

Сценарий выпускного в детском саду | Материал (старшая группа) по теме:  | Образовательная социальная сеть

Читать про гадание:  Ведуньи, маги, ясновидящие, предсказательницы, гадалки, колдуньи в Владикавказе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *