Таро Ритуалы Ордена Золотой Зари. — @дневники: асоциальная сеть

Таро золотой зари как оккультная система

Все описанное в этом разделе имеет отношение не только к самим Таро Золотой Зари, но и будет верно (с некоторыми редкими отклонениями) для всех колод Таро Английской Школы. Первое, что бросается в глаза, самое яркое и узнаваемое – четыре важных пункта, которые используются Английской Школой Таро.

Четвертое, менее всеобщее, но очень удобное – это использование системы названий для Младших Арканов. Разумеется, они не прорисованные – торжественное шествие прорисованных Младших Арканов, снабженных сюжетными рисунками, начал Уайт, но сами названия карт прижились и используются в разных колодах.

Если вы работали с Таро Тота, например, что знаете, что 8 Пентаклей носит название «Благоразумие», 9 Пентаклей – «Прибыль» и так далее. Это дает возможность легче и быстрее запоминать значения карт и очень удобно в работе с раскладом. Совет «проявите благоразумие» куда нагляднее, чем совет «поступайте так, как велит 8 Пентаклей» (хотя, конечно, значение карты ни в коем случае не сводится к одному слову, и порой названия не вполне точно выражают суть).

Таро ритуалы ордена «золотой зари» — обзор колоды

image

Колода выпущена в 2008 году издательством Avvalon — Lo Scarabeo. Авторы — историк культуры и писатель Джордано Берти (Giordano Berti) и художник-иллюстратор Патрицио Эванжелисти (Patrizio Evangelisti).

К слову сказать, именно Джордано Берти написал книгу-спутник к популярной сейчас колоде для бизнес-консультирования Таро Гномов. Книга называется «Таро Гномов. Сказки, игры, магия мира Эльзира» («Tarocchi degli Gnomi. Favole, giochi, magie del mondo di Elisir»).

Колода Ритуалов Ордена «Золотой Зари» теоретически отсылает нас непосредственно к Ордену, членами которого были и Алистер Кроули, и Артур Эдвард Уайт — автор той самой колоды Райдера-Уайта, любимый мой Густав Майринк, а также (внезапно) Брэм Стокер. Но с символикой там местами спорно, а вот с образностью — напротив, все более чем в порядке.

Читать про гадание:  Гадание: Когда я женюсь?

Сама колода, на первый взгляд, выглядит довольно фантазийной, много образных пересечений с райдеровской, однако карты двора по кроулианской системе — рыцари, королевы, принцы и принцессы, то есть гендерная принадлежность карт двора поделилась поровну.

imageimageВ старших арканах достаточно нетрадиционные нулевой и шестой — Дурак и Влюбленные.

Отзываются о ней по-разному, кому-то она кажется жесткой и с мужским характером, попадался даже отзыв как о веселенькой колоде для девочек. Для меня она, по ощущениям, вполне себе андрогин. Очень хорошо показала себя в работе с картами двора и в раскладе «Решение» — в моей версии это восьмикарточный расклад, в котором просматриваются внешний мотив, внутренний мотив, и по три карты на за и против.

К колоде, как и ко всем скарабеевским, прилагается книжица — краткий перечень значений карт, прямых и перевернутых.

0 аркан — Дурак, Шут
I аркан — Маг
II аркан — Жрица
III аркан — Императрица
IV аркан — Император
VI аркан — Влюбленные
VII аркан — Колесница
VIII аркан — Сила
Х аркан — Колесо Фортуны
XI аркан — Справедливость
XII аркан — Повешенный
XIV аркан — Умеренность
XV аркан — Дьявол
IX аркан — Отшельник
XVI аркан — Башня
XVIII аркан — Луна
XIX аркан — Солнце
Туз жезлов
2 жезлов
5 жезлов
6 жезлов
8 жезлов
10 жезлов
Принцесса жезлов
Принц жезлов
Королева жезлов
Туз кубков
2 кубков
3 кубков
4 кубков
5 кубков
8 кубков
9 кубков
Принцесса кубков
Рыцарь кубков
Туз пентаклей
2 пентаклей
4 пентаклей
5 пентаклей
8 пентаклей
10 пентаклей
Туз мечей
2 мечей
4 мечей
5 мечей
6 мечей
8 мечей
Рыцарь мечей

все иллюстрации к данной теме взяты здесь

§

image Туз кубков в колоде Ритуалов ордена Золотой Зари, на первый взгляд, никакими откровениями в сфере композиционного решения нас не радует, однако тут не все так просто, хотя основной интересный мотив уводит нас к колоде Ордена, где он появляется впервые. Кстати, дальнейшего развития этот символ так и не получил, в большинстве последующих колод кубок имеет совершенно традиционную форму.

Итак, что мы тут видим? А видим мы трехгранную призму в основании кубка, ту самую, с помощью которой в 1676 году Исаак Ньютон расщепил обычный солнечный цвет на цвета спектра радуги. ИЧСХ, современная история науки стыдливо умалчивает о факте, что вообще-то Ньютон на самом деле был алхимиком, как, впрочем, и о том, что Юнг не был учеником Фрейда, и оба они были знатными шизотериками.

Одним словом, в основании кубка мы видим магический предмет, расщепляющий целое на составные части, поверх которого находится замкнутая сфера, символизирующая целое или замкнутый универсум, и венчает эту конструкцию открытая полусфера, из которой поток энергии свободно изливается в окружающий мир, представленный прудом с лотосами — опять

двадцать пять стихия воды и производящего женского начала.

Впрочем, с лотосом на самом деле тоже не так все просто, достаточно вспомнить миф о лотофагах, то есть о стремлении через чувственное удовольствие забыть обо всем, кроме самого чувственного удовольствия. То есть, как любой другой глубокий синтетический символ, туз кубков — крайне амбивалентная карта.

С одной стороны, она символизирует зарождение нового глубокого чувства, несущего радость и удовлетворение, с другой — вне активного делания стоячая вода загнивает и лотосы гибнут.

В раскладах карта обычно трактуется как появление нового чувства, радость, открытость, эмоциональную щедрость, однако о том, во что это выльется, карта не говорит примерно ничего

В перевернутом положении — отвергнутые блага, изменение ситуации к худшему.

Ответ на вопрос да/нет — да.

вернуться к списку

Таро ритуалы ордена золотой зари. — @дневники: асоциальная сеть

Пришедшая в подарок колода, почти моментально завоевавшая мое расположение.

Хотелось бы познакомить с ней читателей сообщества.

Орден Золотой Зари — реально существующий масонский орден, в разное время членами которого были и Р.Уэйт и А.Кроули.

Орден был настолько закрыт и таинственен, что слухов про него мешок — есть инфа, что Орден повлиял на моск Гитлера, и тот ударился в поиски копья Лонгина. Есть инфа, что Орден с помощью магических ритуалов изменил судьбу планеты. Сначала предсказал, а потом изменил.

Много чего водится в мутной воде прошлого, но по факту существования Ордена появилась сейчас замечательная колода Ритуалов. Я все-таки считаю, что название колоды — яркий пиар-ход, а не наполнение колоды, поскольку ничего ритуального в ней нет, и связанного с масонами — тоже (за исключением Креста и Розы)

Колода совершенно самодостаточна, и могла называться Таро Креста и Розы, например, что было бы для нее и симпатичнее, и полезнее, поскольку задроты давно сгинувшего Ордена плюются на колоду ядом, ИМХО, совершенно не заслуженно.

На первый взгляд колода агрессивна. Не советую браться за попиксельное разглядывание карт людям с 3ф.
Пример.

читать дальшеНа второй взгляд колода «расцветает». Не уверена, что изображаемые на ней цвета относятся к «золотой заре», но к винной заре, карминной заре, багряной заре — да.
Насыщенные вариации красного производят разное впечатление: от тревожного до восхищенного.

Колода неоднородна. Наряду с батальными сценами и кровавыми расправами она предлагает утопические картины детей, играющих в колокольчиках, и прочих ромашек.
считаю это серьезным плюсом, т.к., например, не люблю патологически «темные» колоды, что ни вытяни — везде труп или бес.

Есть в колоде очень узнаваемые мифологические мотивы (наряду с масонской символикой)

Есть уэйтовский канон.

Теперь о главном: как оно работает.

Я бы сказала, что работает она несколько пугающе. Эта колода — прибор, который порой не дожидается включения в розетку.
К колоде не нужно присматриваться, принюхиваться, спать с ней, поливать водой или трясти над огнем, пытаясь наладить контакт.
Она работает сразу, словно раб на галере. И при этом видно, что раб этот не бывший попрошайка, а закаленный в боях солдат.

Конкретика Золотой Зари абсолютна.
На фото мертвого человека выпадает Смерть, а не какой-нибудь Король, этого человека олицетворяющий.
В день 5 монет я теряю наушники.
В день Луны маюсь головными болями.
В день Отшельника — оказываюсь в одиночестве.
В день Туза Монет получаю зарплату.

Большие расклады с Таро Зари мне лично не нужны. Большинство ответов можно получить из трех карт, колода блицкрига, очень удобная для ношения с собой.

Особенности: Рыцарями в колоде Золотой Зари названы Короли. Пажи — Принцессы, Рыцари — Принцы.
Быстро привыкаешь и не путаешься.

Итого по колоде: отличный, незаменимый спутник, привлекательный и многозначительный визуально и идеальный конкретик по сути.

Напоследок яркое пятнышко Зари)))

Таро ритуалы ордена «золотой зари» — initiatory tarot of the golden dawn | энциклопедия карт таро и оракулов rozamira

Знакомство с колодой.

Сегодня мы знакомимся с новой современной версией Таро, которое имеет прямое отношение к легендарному Ордену Золотой Зари. Можно сказать, что ритуалы этого закрытого общества Посвященных, становятся доступнее, а само мистическое братство возрождается из небытия, обретая новую молодость.

Орден Золотой Зари – он просуществовал совсем недолго – около 12-ти лет, но оставил о себе много слухов, домыслов и неумирающую память. В чем же кроется такой неубывающий интерес к самому Ордену и его ритуалам, о которых практически ничего неизвестно, кроме некоторых просочившихся в прессу материалов.
Официальной считается версия того, что Герметический Орден Золотая Заря был создан в 1888 году. Основателями Ордена считаются Уильям Уинн Уэскотт, масон, который таинственным путем получил в свои руки манускрипты с описанием ритуалов розенкрейцеров, и Самуэль Лидделл МакГрегор Мазерс, в последствии ставший главой Г.О. Одним из инструментов познания и, одновременно, ритуальным атрибутом в Ордене были Карты Таро, которые разработал Мазерс, издавший небольшую книжку «Таро: краткий трактат по чтению карт». Адептам Г.О. Золотой Зари предлагалось самим рисовать карты, полагаясь на их описание и традиционные Таро. Несколько позже Мазерсом была создана специальная колода Liber T (Книга Т) предназначенная только для членов Ордена. 
Догматам Ордена было посвящено много издательских работ, часть из которых, действительно, заслуживают внимания, но большинство является выдумкой и результатом ошибочных измышлений. Например, существует предположение, что идеи и ритуалы Ордена легли в основу фашистской идеологии и оккультных экспериментов Гитлера. Но, как бы там ни было, несомненно, то, что мистерии Г.О. Золотая Заря базировались на оккультном учении, полученном его основателями способом яснослышания, благодаря чему ритуалы имели энергетическую подпитку, или, другими словами, могли привести к истинному Посвящению. Это придало самому Ордену большое оккультное значение, а его ритуалам весомость и притягательность.

ИЗ ИСТОРИИ ТАРО ГЕРМЕТИЧЕСКОГО ОРДЕНА «ЗОЛОТОЙ ЗАРИ»

Длительное время Таро Г.О. Золотой Зари находилось только в закрытом пользовании членов Ордена, но после 1900 года в процессе распада Братства, тайны начали утекать в различных направлениях. В 1909 Артур Э.Уэйт напечатал колоду карт, вдохновленную Liber Т, которую позе стали называть «Таро Райдера –Уэйта», но при этом так и не раскрыд тайну использования Таро в ритуалах Ордена.
В сентябре 1912 содержание Liber Т было рассекречено Алистером Кроули в его журнале The Enquinox of Gods. Позже ученик Кроули, один из посвященных храма Исиды-Урании Израэль Регарди обнародовал описание некоторых ритуалов принятых в Ордене Золотой Зари в обозрении «Равноденствие», и, затем, в четырехтомнике, вышедшем в 1937-40 годах.
В это же время Кроули предпринял попытку создать свою колоду, основанную на Liber T, названную им Book of Toth (Книга Тота), и завершенную в 1940 году, но напечатанную только в 1977 году. В 1978 Роберт Ванг издал свою версию колоды Таро Золотой Зари, дополненную небольшой книжкой, содержание синтез Liber Т. В начале 90-х годов известны еще две попытки воссоздать ритуальную колоду Герметического Ордена, но в обоих случаях ясно проглядывает их компилятивный характер и источник – предыдущие колоды. Представленная здесь версия Таро, созданная Патрицио Эванджелисти, напротив, является результатом нового видения колоды, связанной одновременно и с традиционной системой Золотой Зари, и с потребностями наших современников.

ТАРО РИТУАЛЫ ОРДЕНА «ЗОЛОТОЙ ЗАРИ»

При работе над новой колодой создатели Таро посчитали правильным не давать дизайнеру для образца традиционные версии, чтобы предоставлять полную свободу интерпретации описания Старших Арканов, существующих в кратком документе Золотой Зари, датируемом 1904 годом. В работе над Младшими Арканами, напротив, главной задачей было создать 56 новых рисунков, передающих явные значения, определенные им Мазерсом, и соответствующих символическим персонажам и аллегориям. То есть, создатели колоды воспользовались возможностями ясновидения – основного принципа получения информации, принадлежащего адепта Ордена Золотой Зари. В результате, несмотря на преднамеренное новаторство, в большинстве образов и символов нового Таро явно проглядывают структурные элементы, свойственные колоде Liber T. В колоде «Ритуалы Ордена Золотой Зари» сохранены названия шестнадцати карт Двора. Очевидно, здесь необходимы некоторые разъяснения, так как Liber T предназначался членам братства. В этом Таро Король заменен Рыцарем, сидящим верхом на лошади, а традиционный Рыцарь определяется как «Принц на колеснице». В понимании членов Ордена Короли – это рыцари на коне, а адепты более низкой степени – принцы – ведомы, их везут в колеснице. Автор Liber T отметил эту особенность, объясняющую роль каждого персонажа относительно его статуса.
Четыре Короля, то есть фигуры на коне, символизируют мощное резкое движение и энергичную силу, эффект от воздействия которой быстро проявляется. Четыре Королевы, сидящие на соответствующих тронах, представляют накопленную и долговечную силу, но не скорую в проявлении. Четыре Принца, сидящие на колесницах, так сказать, «перемещаются» под воздействием высшей власти, так что их сила обманчива и эфемерна. Четыре Принцессы не скачут верхом, не сидят на троне и не перемещаются, но их сила не является обманчивой, наоборот, если вы бросаете ей вызов, она может быть ужасающей. 

В Таро Тота первичная пара — это рыцарь и королева, а их сын и дочь называются соответственно принцем и принцессой. В Ордене Золотой Зари королем называли персонажа, сидящего верхом на лошади, в то время как бывший король именовался принцем или императором и изображался едущим на колеснице. В Кроуливском варианте источником изложенной ниже концепции стали языческие культуры допатриархальной Европы и Египта. 

Некогда отдельные человеческие сообщества были настолько изолированы друг от друга, что стали генетически вырождаться, теряя жизненную силу и способность к деторождению. Поскольку их правители часто считались богами, их здоровье и благополучие в глазах народа были напрямую связаны с процветанием земли и общества. Когда король становился старым и бесплодным или получал рану (как Король-Рыбак в цикле легенд о Святом Граале), земля истощалась и превращалась в пустыню, либо же являлось ужасное чудовище, которому король оказывался не в силах противостоять. Чтобы вдохнуть новую жизнь в королевский род, продолжавшийся по линии королев, нужна была новая кровь (и новый генетический материал). Когда в город приезжал странствующий рыцарь, ему полагалось пройти испытание, в котором должны были проявиться его сила и мудрость. Рыцарю предстояло победить дракона или сфинкса, разгадать загадку, спасти деву или добыть сокровище. Часто его действия приводили к тому, что прежний король так или иначе переходил в мир иной. Преуспев в выполнении задания, он получал в награду руку королевы. Их сын становился принцем, которого с детства прочили в будущие короли. Их дочь, принцесса, олицетворяла плодородие людей и преемственность линии рода, в то время как королева, ее мать, была символом королевского престола или земли как таковой. 

Система Таро Тота, таким образом, представляет совершенно иную семейную динамику, в которой мужчины правят благодаря своему союзу с женщинами, представляющими род и суверенитет страны и ее народа. Рыцарь в ней куда более могуществен и властителен, чем традиционный король, и параллельно с этим обладает всей жизненной силой и динамичностью традиционного рыцаря. Рыцарь должен доказать, что он достоин быть принятым в род, что весьма иронически отражает в перевернутом виде положение женщин в патриархальном браке, характерное для феодальной модели, и наоборот утверждает матриархальный брак, сохранившийся в волшебных сказках и фольклоре. Само управление государством как таковое, в основанных на феодальной модели колодах являющееся прерогативой короля и потому синонимичное абсолютной власти, в колоде Тота отдано принцам. Это смещает его по важности на второе место в сравнении с героизмом и сексуальной мощью рыцаря. Принц, которого Кроули именует также императором, побуждается действует не сам, а исключительно по приказу отца или матери. Принцесса Таро Тота олицетворяет женский потенциал, а не детскую подчиненность, характерную для традиционного пажа. В некотором смысле она — самая важная фигура из всех четырех, поскольку представляет одновременно постоянство и преемственность. Именно через нее королевский род продолжается из поколения в поколение, давая тем самым жизнь и королевству как институту. Итак, в Таро Тота каждая придворная карта обладает совершенно определенной силой, очень важной для выживания системы, которая поддерживается в динамическом равновесии, благодаря взаимодополняющим ролям мужских и женских архетипов на обоих уровнях. 

Очень важно понимать, что система Тота отличается от Райдер — Уэйтовской не только именами придворных карт, но и взаимоотношениями между ними. И не существует способа уравнять карты одной колоды с картами другой, так чтобы они означали одно и то же.

СТАРШИЕ АРКАНЫ (TRIONFI)

0 – Дурак (Il Matto). Намерение, мысль, духовность, все то, что стремится стать выше материальности. Легкомыслие, эксцентричность, безумие.
I – Маг (Il Mago). Способность, дипломатия, умение, скрытая мудрость. Шарлатанство, хитрость, лживость, недостойные методы.
II – Верховная Жрица (La Grande Sacerdotessa). Позитивное изменение, увеличение, интуиция. Негативное изменение, неуверенность, колебание.
III – Императрица (L’Imperatrice). Ум, плодородие, счастье, инициатива, привлекательность. Легковерность, сладострастие, растрачивание, бесплодность.
IV – Император (L’Imperatore). Стабильность, мирская власть, защита, помощь в решении. Наглость, произвол, бездарность, инфантильность.
V – Иерофант (Il Gerofante). Терпение, мудрость, ясность мысли, умелое руководство. Лицемерие, нетерпимость, падение престижа, неуверенность.
VI – Влюбленные (Gli Amanti). Притягательность, любовь, присяга, экзамен. Разлад, искушение, смущение, неверность, невыдержанное испытание.
VII – Колесница (Il Carro). Триумф, признанные заслуги, хорошее здоровье, эволюция. Некомпетентность, чрезмерное честолюбие, непредвиденный результат.
VIII – Сила (La Forza). Энергия, работоспособность, мужество, твердость духа. Жесткая защита, импульсивность, гнев, насилие, слепая храбрость.
IX — Отшельник (L’Eremita). Медитация, раздумье, исследование, конфиденциальность, строгость. Одиночество, изоляция, лень, уход от действительности, необдуманность.
X – Колесо Фортуны (La Ruota della Fortuna). Везение, удачный случай, положительное движение, эволюция. Запаздывание, торможение, неблагоприятный момент.
XI – Правосудие (La Giustizia). Справедливость, определение ролей или имущественных прав, законность. Предрассудок, ошибка, фальшивое обвинение.
XII – Повешенный (L’Apesso). Альтруизм, жертвенность, изнурительное испытание, идеализм. Наказание, страдание, принуждение. 
XIII – Смерть (La Morte). Внезапные перемены, радикальное преобразование, задача цикла. Застой, пессимизм, негативное влияние.
XIV – Умеренность (La Temperanza). Симпатия, синтез энергий, адаптация, отдохновение, выздоровление. Излишества, напряжение, антипатия.
XV – Дьявол (Il Diavolo). Оригинальность, сила внушения, материальные блага. Животные инстинкты, безнравственность, совращение, управляемость. 
XVI – Башня (La Torre). Геройство, высокая цель, гордость. Высокомерие, надвигающаяся опасность, крушение, саморазрушение.
XVII – Звезда (La Stella). Надежда, хорошее предзнаменование, вдохновение, красота, поэзия. Разочарование, выдумки, уродство.
XVIII – Луна (La Luna). Мечты, воображение, рискованное предприятие, морское путешествие. Магия, ошибка, иллюзия, опасность, болезнь.
XIX – Солнце (Il Sole). Слава, преуспевание, устроенность, искренность, дружба, освещение. Самовлюбленность, эмоциональность, эгоизм.
XX – Суд (Il Giudizio). Окончательное решение, надежда, возрождение, пробуждение, положительная карма. Страх, угрызения совести, долгая болезнь, наказание.
XXI – Мир (L’Universo). Успех, удачное окончание, пополнение, реализация, вознаграждение. Безысходность, негативный результат, непреодолимое препятствие.

 МЛАДШИЕ АРКАНЫ.

ЧАШИ (COPPE)

Туз Чаш – плодородие, продуктивность, пища, большая радость, эйфория. Неплодотворность, мелкие проблемы, лишние хлопоты.
2-ка Чаш – Любовь, союз, брак, общество, собрание, искренняя дружба, общество. Спор, недовольство, неумеренное желание.
3-ка Чаш – Изобилие, рост, позитивность, доходное вложение. Застой, склонность к наслаждениям, жадность.
4-ка Чаш – Частичное удовлетворение, приобретение, но с некоторой сложностью. Неудобство, отвращение, невыгодная позиция.
5-ка Чаш – Неудовлетворенность, самокритика, чувство потери. Разочарование, неуверенность, грусть, тоска, сломленность.
6-ка Чаш – Полное удовлетворение, использование, развлечение, чувственность, опьянение. Обеспокоенность, чрезмерная страсть, неумеренное желание.
7-ка Чаш – Усталость, оседлость, половинчатая победа, личный успех. Обманчивый успех, не исполненное обещание.
8-ка Чаш – Потеря интереса, уход от действительности, потеря места. Кратковременное удовлетворение, неустойчивое положение.
9-ка Чаш – Приветливость, безмятежное счастье, удовлетворенное желание. Маленькое развлечение, чрезмерная щедрость.
10-ка Чаш – Долговременный успех, щедрость, достоинство, обязательность. Старые проблемы, неудобство, недостаток.
Принцесса Чаш – Нежность, любезность, устойчивость перед провокациями. Вялость, эгоизм, сладострастие.
Принц Чаш – Веселый характер, любовь к играм, светскость. Жестокий и циничный характер.
Королева Чаш – Сердечность, воображение, источник сильных чувств. Кокетство, экспансивность.
Рыцарь Чаш – Горячее сердце, поэтическая любовь, элегантность. Чувственность, лень, ложь.

 ПЕНТАКЛИ (PENTACOLI)

Туз Пентаклей – финансовые доходы, богатство, приобретенное тяжелым трудом. Незаконные доходы, ум, направленный на зло.
2-ка Пентаклей – Череда доходов и потерь, слабости и силы. Озабоченность, бродяжничество, депрессия.
3-ка Пентаклей – Строительство, оптимизм, коммерческие сделки. Нужда, предрассудки, желание невозможного.
4-ка Пентаклей – Властность, жажда власти или успеха. Недостаточная предприимчивость, неумение выбирать.
5-ка Пентаклей – Неудовлетворенность результатами законченной работы, решение вопроса или раздела имущества. Усталость, непроизводительный труд.
6-ка Пентаклей – Судьба, преимущественное положение, оплаченные усилия, щедрость. Чрезмерная расточительность, суета, мания величия.
7-ка Пентаклей – Небольшие доходы, кратковременный успех, пауза для размышления. Разочарование в надеждах, несчастье, трудность.
8-ка Пентаклей – Осторожность во всех вопросах и ситуациях, сдержанность в делах и словах. Чрезмерное благоразумие, подлость.
9-ка Пентаклей – Осуществление планов, рост материального благосостояния, полная реализация. Кража, проституция.
10-ка Пентаклей – Богатство, плоды опыта, предполагаемые доходы, наследство. Жадность, устаревшие идеи, старые проблемы.
Принцесса Пентаклей – Анализ, рассудительность, разумная проницательность, новые и блестящие идеи. Легкомыслие, беспринципность.
Принц Пентаклей – Реалистичность, интеллект, управленческие способности. Меркантильность, грубость, жестокость.
Королева Пентаклей – Щедрость, достоинство, элегантность. Меняющееся настроение, непостоянство, капризы.
Рыцарь Пентаклей – Трудолюбие, настойчивость, чувство ответственности. Глупое упрямство, нетерпимость, небрежность.

 ЖЕЗЛЫ (BASTONI)

Туз Жезлов – Начинание, изобретение, творчество, стремительность, сексуальная сила. Блокировка, отмена, момент усталости.
2-ка Жезлов – Господство, твердость, гордость, неукротимый характер. Волнение, агрессивность, неожиданная забота.
3-ка Жезлов – Укрепление сил, реализация идей, успех в работе. Самонадеянность, бессилие, небрежность.
4-ка Жезлов – Полное удовлетворение, законченное произведение, отдых после тяжелого труда. Незаконченная работа, неотложные проблемы.
5-ка Жезлов – Противостояние, трудная большая, мало результативная работа, обременительное обязательство. Некомпетентность, растрата энергии или денег.
6-ка Жезлов – Победа после долгой борьбы, заслуженный успех. Продолжительные разногласия, риск предательства.
7-ка Жезлов – Стоящее дело, умение адаптироваться во всех ситуациях, свободолюбие. Напряженность, серьезная угроза.
8-ка Жезлов – Быстрота, решительность, воодушевление, большое доверие. Чрезмерная спешка, краткосрочный пыл, хищничество.
9-ка Жезлов – Мощь, нерушимая сила, сопротивление. Беспечность, усилие, примененное к ошибочным целям.
10-ка Жезлов – Излишняя подчиненность, слабая сопротивляемость. Сильное притеснение, неудача, вызванная эгоизмом
Принцесса Жезлов – Яркое желание, страстная любовь, сила молодости. Поверхностность, театральность, переменчивость.
Принц Жезлов – Авторитет, уважение традиций, благородство, религиозность. Надменность, склонность к предрассудкам и стереотипам, нетерпимость.
Королева Жезлов – Сердечность, очарование, власть привлекательности. Уход в себя, самокопание, отделение, удаление.
Рыцарь Жезлов – Энергичность, порыв, щедрость, сюрприз. Конфликтность, насилие, горячий спор.

 МЕЧИ (SPADE)

Туз Мечей – Динамичность, власть, использованная во благо и добро. Гнев, полный разгром, жесткое состязание, рука закона.
2-ка Мечей – Восстановленный мир, урегулирование разногласий, свобода от боли. Недостаток такта, болтливость и краснобайство.
3-ка Мечей – Привязанность к близким или родине. Страхи из прошлого. Беспокойство, рухнувшие надежды.
4-ка Мечей – Передышка в борьбе, отдых после тяжелого труда, ослабление напряжения. Выздоровление, небольшое облегчение.
5-ка Мечей – Тяжелый бесцельный труд, нехорошо завершившийся спор. Поражение. Потеря имущества, злоба.
6-ка Мечей – Успешное завершение периода страха и оглядок, длинное и трудное путешествие. Роковая красота, неожиданная катастрофа.
7-ка Мечей – Нестабильное усилие, нерегулярная деятельность, периодическое посещение. Безответственность, наглость, неверный характер.
8-ка Мечей – Тайная сила, таинственная защита, покровительство. Преувеличение, фанатизм, предательство.
9-ка Мечей – Унижение, переживания, депрессия, чувство потери. Отчаяние, неодолимое горе, невыносимые обстоятельства.
10-ка Мечей – Наказание, самоистязание, покаяние, возмездие. Упадок, полное разрушение, катастрофа из-за собственных ошибок.
Принцесса мечей – Проницательность, тонкие суждения, любовь к истине. Легковерность, обманчивость.
Принц Мечей – Гражданская власть, законность, нравственность, честность. Идеологическое противостояние, раскрытый обман, потеря опоры.
Королева Мечей – Цинизм, жесткий совет, который нужно принять, реализм. Лишение, траур, уход, месть.
Рыцарь Мечей – Смелый поступок, гордость, оплаченная помощь. Превосходящая сила, деструктивный гнев, жесткая оппозиция.

Материал из МБК к колоде. © перевод, А. Осипов, 2007 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *