Страхи и страсти Таро Бафомета — Обучение Таро и Астропсихологии

Девять раскладов таро бафомета

Почему я разместила эту группу раскладов в рубрику «Авторские расклады»? Конечно, не я их придумала. Но мне потребовалось запастись терпением, потратить массу времени, чтобы «переработать» эти расклады в удобочитаемые и понятные к восприятию.

Большинство позиций в раскладах описывались почти на страницу А4. Согласитесь, что трудно понять суть расклада при таком описании. А расклады очень интересные и полезные. Хотя некоторые расклады публикую почти без изменений. Поэтому, буду выкладывать свой вариант чтения расклада вариант в оригинале, из перевода книги к колоде. Каждый может сравнить и решить для себя, что для него более приемлемо и понятно.

Девять раскладов Таро Бафомета.

Группа I – Личные вопросы.

1. Бафомет – кто я? (тайна Эго)2. Зелёный Ангел – кто он? (тайна Тени)3. Духовное Зеркало – кто я, как личность? (тайна Души)

Группа II – объясняющие или развивающие вопросы.

4. Творческий взрыв – как развивается ситуация? (что это означает?)5. Молот Мефисто – что препятствует развитию? (что означает кризис?)6. Колесо Норн – что управляет ситуацией? (какое значение приобретают чувства?)

Группа III – принятие решения или общие вопросы.

7. Пять лучей – какое решение принять? (путь решения)8. Девять лучей – мои взаимоотношения с партнёром (игра взаимоотношений)9. Десять лучей – каково общее направление? (подходит для всех вопросов)

Группы I и II показывают, кем мы являемся, а не иллюстрируют внешний мир. Всё, что мы испытываем во внешнем мире – отражение того, что находится внутри нас.

Группа III — прямые факты определённой ситуации в настоящем или прошлом, которая может или должна произойти.

Группа I – Личные вопросы. 1. Бафомет. Группа I – Личные вопросы. 2. Зелёный Ангел. Группа I – Личные вопросы. 3. Зеркало Души.

Группа II – объясняющие или развивающие вопросы. 4. Большой взрыв. Группа II – объясняющие или развивающие вопросы. 5. Молот Мефисто. Группа II – объясняющие или развивающие вопросы. 6. Колесо Норн.

Группа III — Принятие решения или общие вопросы. 7. Пять лучей. Группа III — Принятие решения или общие вопросы. 8. Девять лучей. Группа III — Принятие решения или общие вопросы. 9. Десять лучей.

Сюда же решила добавить всем известный расклад Пять врат Ада . Очень подходит для Таро Бафомета.

Зачем нужна встреча с тенью?

Заглянуть за черный бархатный занавес – значит подвергнуть опасности существование своей Тени, поэтому так страшно. Но страх беспочвенен. Боимся не мы, боится сама Тень. Ибо Тень — лишь составные сгустки энергий, отпечатки, хранящие ту или иную информацию.

Многим действительно комфортнее зациклится на одних и тех же пресловутых «граблях Судьбы» — втягиваться в повторяющиеся сценарии, получая определённые порции мотивации от своей Тени-диктатора. Получать скрытые, но вполне конкретные импульсы действовать согласно уже выработанному механизму, тем или иным, но каждый раз одинаковым образом.

Но те, кто приходят на консультацию Таро или астрологии, как раз хотят разобраться и избавиться от паттернов своего проблемного поведения. Сама готовность узнать свою сущность — уже есть прорыв. Задача таролога или астролога (а также любого специалиста в области исследования судьбы) — помочь человеку выявить именно то, что не даёт ему освободиться, что заключено в тюрьму бессознательного и сдерживает дальнейший рост души и личности.

Если мы хотим ответить на судьбоносные вопросы о самом себе и своей жизни, придётся не только признать своих демонов, но и принять их, понять и тем самым освободить. Хотя все мы боимся настоящего столкновения с собственным Минотавром, мы должны совершить первый шаг – спустится в глубины разума и посмотреть своей Тени прямо в лицо. Пока мы не сможем интегрироваться с неизведанной частью себя, она никуда не денется и будет бесконтрольно влиять на нашу жизнь.

А погоня за мифическими белыми единорогами под названием «я такой хороший белый и пушистый» останется бессмысленной и проигрышной игрой в мнимую духовность. У Булгакова есть фраза «…чтобы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?»

Помните, тьма не всегда есть зло, а свет – не всегда есть добро. У всего есть обратная сторона, и обе они являются неотъемлемыми частями друг друга.

Как работает колода таро бафомета?

Таро Бафомета работает корректно и бережно. Она помогает заглянуть в область нашего бессознательного. Поэтому люди не просят смотреть на этой колоде свои ситуации и проблемы из праздного любопытства. Значит у них есть готовность приоткрыть завесу и обнаружить хотя бы часть своей Тени. Увидеть то, чего мы так жаждали, но никогда не позволяли и не разрешали этому быть и открыто выражаться.

Человеческая психика так устроена. Она вынуждена отторгать всё, что не проходит нашу цензуру, и не вписывается в установленные правила морально-этического кодекса поведения. Некоторые наши мысли, желания, устремления видятся неприемлемыми, потому что на это наложено табу.

Человеческие нормы, которыми мы связаны, на протяжении веков неоднократно менялись. Одна эпоха сменяла другую эпоху, и то, что раньше было недопустимо и неприемлемо, в следующем поколении становилось нормой. Как только приходило новое правительство, старое уже олицетворяло негатив и разрушение. И так повторялось снова и снова.

Невозможно реально оценить, что есть хорошо, а что плохо. Тьма далеко не всегда есть зло, а свет – не всегда есть добро. Всё обязательно имеет обратную сторону. Рано или поздно мы вынуждены будем это признать, если конечно, заинтересованы в своей свободе.

Каждому из нас придётся признать собственного внутреннего Бафомета, влияющего на наше поведение, характер и Судьбу. Хотя по факту, признавать этого мы не хотим, не так ли? Ведь туда, в эту бездонную Тень мы так старательно и тщательно вытесняем всё, что нам в себе не нравится, что не вписывается в наши рамки и границы, а значит, автоматически отсекается. Так постепенно и взращивается образ Тени или анти-Эго.

Кто такой бафомет?

Это загадочный образ с головой козла и телом человека, копытами и пентаграммой во лбу. Не смотря на то, что Бафомету причисляют самые разные лики и имена: дьявол, сатана, языческий рогатый бог Пан с козлиной мордой и т.д… Всё это не есть он, но он также есть всё это перечисленное. Потому что Бафомет – таинственный собирательный образ Тени нашего эго, как персональной, так и общечеловеческой.

Вспомните зловещий образ «Чужого» в одноимённом фильме. Он есть персонализация некоего абсолютного зла, которое словно вирус внедряется, питается нашей плотью и кровью, порабощает тело и разум.

Бафомет во многом схож с образом Чужого, но он более конкретен. Бафомет — вместилище всего, что мы не признаём и отрицаем в себе и других , вытесняя в итоге этот конфликт в глубины разума.

Особенности гадания

Таро Бафомета не предназначено для обычных гаданий на будущее. Этот набор карт несет больше психологическое значение. Под яркими, иногда устрашающими иллюстрациями, таятся секреты человеческого подсознания, воспоминания и скрытые желания. Такое Таро имеет «теневое» толкование, т.е. оно видит то, что не видят другие магические колоды.

Построить общую картину предсказания также будет недостаточно. Чтобы считывать необходимую информацию с карт, важно разбираться в эзотерике. Сами же расклады просты и мало отличаются от классических.

Арканы Бафомета обладают сильной энергетикой, справиться с которой способны только профессиональные тарологи. Энергия эта темная, она способна нанести вред гадающему. Поэтому при гадании придется быть осторожным. Последствия использования колоды непредсказуемы. Использовать такие карты лучше тем людям, кто давно стремится к просветлению:

  • вычислил у себя свои слабые стороны и работает над их искоренением;
  • не боится взглянуть в глаза своим страхам;
  • стремится к достижению гармонии, и желает передать свои знания окружающим.

Начинать лучше с малого. Гадание предполагает получение ответов на четко поставленные вопросы. Если же они касаются определенной личности, важно представить себе образ этого человека, а после – приступать к самому раскладу.

Особенности таро бафомета

Бафомет олицетворяет темные силы и наделен дьявольской внешностью: человек с козлиной головой восседает на своем троне. Он правит злыми силами и наводит на людей ужас. Голова козла для изображения Бафомета выбрана не случайно. Это животное наиболее часто применялось в ритуалах черной магии.

При создании карт Таро эзотерик Акрон изобразил темноту души человеческой. Художник Гигер, дополнивший колоду своими иллюстрациями, внес в нее еще больше таинственного. Кроме человеческих страхов и грехов, они стали отображением скрытых желаний. Таро Бафомета воплотило целый мир, скрытый внутри человека.

Структура колоды

Таро Бафомета напоминает обычную классическую магическую колоду Таро. Но некоторые отличия в ней все же имеются. Она состоит только из старших арканов, всего их – 22. Нумерация и названия также стандартны. Отличаются только иллюстрации, образы, их прорисовка и само значение, которое тесно связано с эзотерическими науками.

Арканы связаны с семью печатями Бафомета, его зловещими грезами о трех временах – прошлом, настоящем и будущем.

В самих иллюстрациях отдельное внимание автор уделил крестам, которые присутствуют на таких арканах:

  • Верховная Жрица;
  • Иерофант (иллюстрация не закончена);
  • Правосудие;
  • Повешенная Ведьма;
  • Алхимия.

Представители эзотерических наук уверенны, что с крест, изображенный на картах, имеет не только религиозное значение, но и другие. У Иерофанта – это греческий символ «тау». А знак на аркане Верховная Жрица имеет заостренные концы, т.е. это эмблема Ордена тамплиеров, это меч, символ силы, превосходства, олицетворение войны для восстановления баланса.

Таро бафомета (ганс рудо́льф ги́гер)

Колода состоит из 22 Старших Аркрнов. Автором колоды «Бафомет — Таро Преисподней» является швейцарский художник, дизайнер Ганс Руди Гигер (H. R. Giger). Творчество художника осмыслено и подвергнуто толкованию философом и магом под псевдонимом Akron.

Через древнейшие архетипы добра и зла, рождения и смерти, любви и ненависти эта карты помогают постичь самые темные и скрытые силы подсознания и разгадать самые замысловатые интриги драмы жизни.

Как пишут на сайте аэклектик:

Эта колода не для всех. Картины Гигера зачастую очень тревожны, очень уродливы и шокируют. В книге Акрон и Гигер пишут:»Это не книга Таро в обычном смысле. Она не была написана для людей, которые ищут правду, не ставя под сомнение самих себя или прячутся за маску «позитива». И она не для тех, кто жаждет поиска просветления, полагая, что они долго преодолевали темноту внутри себя и только ищут (и нашли ее) в других. Как основное «теневое Таро,» карты и книга обеспечивают панорамный вид психологической и психической стороны преисподней. Они показывают, что истиная темнота лежит в подавлении тени на пути «стремления к свету». На самом деле поиск просветления, как наркомания: лекарство, который порабощает нас собственной тенью! Итак, эта книга предназначена для людей, которые сначала хотели бы узнать, почему они должны искать истину, прежде чем они попытаются найти эту истину.»

Так для кого же предназначена эта колода? Данная колода может быть использовано в качестве инструмента для углубления в неприятные аспекты своей психики. Вероятно, было бы неумество задавать вопросы «Получу ли я повышение?». Эту колоду нужно использовать с осторожность и тщательной подготовкой, она может стать полезным инструментом в арсенале таролога.

В книге помимо описания Арканов даны 9 мощных раскладов.

Вот что пишет Мадин Ра (источник): 
Так что же значит само слово Бафомет? Baphomet, прочитанное наоборот Temohpab, будет нотариконом (слово, составленное из начальных букв определенной фразы) следующей формулы Templi omnium hominum pacis abbas, что в переводе с латыни будет как Настоятель Храма мира всех людей.

Бафомет — ослиноголовая культовая фигура рыцарей Тамплиеров, а еще — козел шабаша в средневековом колдовстве. В ранних изображениях, он обычно представлялся приподнятым над троном или трехногим табуретом, окруженный исступленными женщинами. Е. П. Блаватская видела в Бафомете экстрасенсорную сущность, психическое силовое поле. Современные маги и ведьмы поклоняются Бафомету как главному колдуну, воплощению экстатического наваждения и инстинктивной мужественности.

С исторической точки зрения, Бафомет впервые был изображен в средние века, в то время как уже давно, во множестве мифов и культур, существовало целое скопление рогатых существ.

Например, различные вариации таких рогатых существ были крайне популярны у греков. Козлиноголовые сатиры и похотливые и вульгарные слуги оргий Диониса, иначе называемые — демоны плодородия. Они обитали в лесах и полях, и играли с людьми, опьяняя их и придумывая множество других проказ. В греческой мифологии была также божественная коза Амалфея, которая своим молоком вскормила Зевса, когда тот скрывался в пещере. По поверью, она же была матерью бога Пана и воспитывала его вместе с Зевсом.

Одной из ипостасей Рогатого бога можно назвать греческого Пана, сына Гермеса. Он покровительствовал овчарам и козопасам. Его изображали козлоногим, с козлиными рогами и бородой. Пан считался искусным музыкантом. Веселое и проказливое божество, Пан любил буйные пляски и нередко преследовал лесных нимф, обычно отвергавших его любовь.

Только в Древнем Египте были известны пять разных рогатых божественных фигур. Это были овцеголовые Харсафес и Хнум, коровьеголовая Хатор, жена Гора, Анук с рогами газели, а также Амон или Аммон — правитель богов, обладавший бараньими рогами, сыновьями которого были фараоны.

У кельтов был свой рогатый бог — Цернуннос (у исландцев — Хеймдаль), обладавший мощным рогом, скрывающимся в ветвях дерева Игдрассиль.

Вот как воспевал великий маг современности Алистер Кроули это божество: 
Мой Бог, я люблю тебя, О, козел, с золочеными рогами! 
Ты прекрасный бык Апис! Ты прекрасный змей Апоп! 
Ты прекрасное дитя Беременной Богини!

Сегодня, когда христианство все еще господствует над умами и душами большей части людей Земли, природное рогатое божество, занимавшее прочное место в человеческой мифологии в разнообразных формах и под различными именами, приобрело противоположный характер. Образ был совершенно испорчен, даже вывернут наизнанку. Дьявол, первоначально изображаемый в виде Змея, был снабжен рогами и копытами козла. Вот так игривый, спокойный, экзотичный, архаичный, но симпатичный бог, населявший Землю и обладавший огромным могуществом, исчез в глубине веков. Пан умер!

Однако и по нынешний день Рогатый Бог верно следует за молящимися христианами, как темная тень из глубокого и далекого прошлого, заставляя их со страхам шептать: «Чур, меня!» Он не более чем другая сторона света, которая всегда должна оставаться в тени. Его вновь возвращаемое могущество, проявляется в нас в осознавании подавленного, в раздвигании рамок, ограничивающих нашу внутреннюю свободу.

Рогатый Бог, Бафомет — это двуликий римский бог Янус, который объединяет внутренний и внешний взгляд в двойной перспективе.

Колода для тех, кто обладает мужеством задавать себе нелицеприятные вопросы, находя ответы в глубоко подавленном подсознательном.

Рекомендую для психологической работы, прежде всего с самим собой.

Немного об Авторе

Ганс Рудо́льф Ги́гер

(нем. Hans Rudolf Giger), он же Ганс Руди Гигер (нем. Hans Rüdi Giger); род. 5 февраля 1940) — швейцарский художник, представитель фантастического реализма, наиболее известный за свою дизайнерскую работу для фильма «Чужой». Его имя часто пишется как HR Giger.

Родился в швейцарском городе Кур (кантон Граубюнден, Швейцария) в семье аптекаря. Катализатором развития воображения и без того увлеченного всем темным и таинственным ребенка послужил принесенный как-то отцом череп (врученный ему в качестве профессионального поощрения одной из медицинских фирм).

Впервые рисунки Гигера (цикл «Atomkinder» — «Атомные дети») публиковались с 1959 г. в журнале, издававшемся в школе Чура, а также в подпольных изданиях типа «Clou» и «Hotcha».

Первые плакаты начинают публиковаться уже в 1969 году, в это же время открываются его первые персональные выставки.

Истинная слава пришла к нему в 1977 с выходом третьей книги «Некрономикон». Особенно этот сборник постеров привлек внимание американского режиссёра Ридли Скотта. Тот использовал работы Гигера для оформления своего фильма «Чужой» и создания образа ксеноморфа. Впоследствии работа над этим фильмом принесла художнику Оскар в 1980 за «Лучшие визуальные эффекты». Рисунки его «монстра» послужили эскизами и для последующих 3 фильмов, и для дилогии «Чужой против Хищника», хотя в этих фильмах образ и сама сущность пришельца с кислотной кровью была кардинально изменена.

Уникальное художественное качество картинам Гигера придает аэрограф. Это приспособление, которое распыляет краску. Гигер доказал, что живопись может создаваться и при помощи механизма. Собственно, в этом есть и свой подтекст, особенно если учесть, что основной тематикой его картин являются созданные им же биомеханизмы, которые соединяют в себе плоть и металл. О творчестве Гигера писал его друг, Тимоти Лири:

«Они (картины) недвусмысленно сообщают, откуда мы пришли и куда уйдем. Они обращаются к нашим глубинным, биологическим воспоминаниям. Это наши фотоснимки — за восемь месяцев до рождения. Влагалищные пейзажи. Внутриматочные открытки. И дальше — в глубины ядра человеческой клетки. Хотите взглянуть на свой генетический код? Готовы увидеть, как гены вырабатывают белок, клонируя собственные ткани? Просто переверните страницу. <…> Наши города похожи на гигантские муравейники, населенные колониями насекомых, безликих и уродливых. И это — мы.»

В 1998 году Гигер приобрёл шато Сен-Жермен в Грюйере (англ.), Швейцария, и теперь этот дом является действующим музеем Х. Р. Гигера и постоянным хранилищем его работ. На данный момент Гигер живёт и работает в Цюрихе.

Из Википедии

О месте своего рождения он позже скажет так: «Мне кажется, что нигде больше не было такого количества алкоголиков, ******ов и самоубийц». Самые неизгладимые впечатления будущий художник получил в католическом детском саду. Его нередко наказывали, причем своеобразно. Впоследствии, будучи взрослым, Гигер не раз испытывал возбуждение при виде текущей крови. Сказывались воспоминания о тех часах, которые он провел стоя на коленях под распятием, где Иисус страдал, покрытый ужасающими кровавыми ранами. Сложилась неразрывная цепь: удовольствие — наказание — кровь — возбуждение. Наказывали же Гигера в основном за тягу к девочкам. Примечательно, что дошколенок Ханс Руди получил даже прозвище — Убийца женщин.

Биомеханика 
Еще одно необычное пристрастие появилось у Гигера в младших классах школы. Преподаватель выводил своих подопечных напрогулку и затеьал шру в лошад-ки, надо сказать, что эти игры проходили на площадке, где в Средние века казнили преступников. Лошадками были девочки, наездниками — мальчики. Напрасно Ханс Руди пытался добиться смены ролей — вожделенную упряжь на него так и не надели. Зато в одном из своих художественных альбомов «Passage Temple Life» (можно приблизительно перевести как «Путешествие в жизнь храма», но англ. Temple — не только «храм», но и «висок») Гигер щедро снабдил героев всевозможными ремнями, застежками и прочей сбруей, а еще собрал внушительную коллекцию мужских подтяжек, которую любовно пополняет и по сей день. Прозвище Убийца женщин и некотором роде тоже оказалось пророческим. Женщины на картинах Гигера — бледные, анемичные, болезненные — вечно истязаемы и насилуемы самыми изощренными способами. Практически все крупные альбомы художника питались детскими впечатлениями. Проект «Ghost Train» («Поезд призраков») родился в подвале дома почтенного аптекаря, который маленькому Гигеру казался лабиринтом, населенным ужасными призраками. «Мой «Ghost Train» стал поездкой в одну сторону по этому лабиринту, наполненному скелетами, монстрами из папье-маше, висельниками и мертвецами, танцующими под аккомпанемент собственных костей», — признавался художник. Со временем знаменитый подвал расширился и удлинился за счет соседних домов, купленных Гигером.

СТИЛЬ ДЛЯ БАЙКЕРОВ 
Почти все «кошмарные видения» художника получили то или иное развитие. Из «Некрономикона» возникли вполне осязаемые и движущиеся «Чужие». Из «Ghost Train» — лабиринт в частных владениях художника. Из безнадежной серии «The Spell» («Надежда») — детали оформления фильма «Полтергейст-2». Из дизайнерских разработок к киноверсии фантастической эпопеи Фрэнка Хербер-та «Дюна» — интерьер в рабочем кабинете Гигера, в котором, по словам мастера, «властвует греховность и творится черная магия». В отличие от «Чужих» киноверсия «Дюны» заметным событием не стала, зато компьютерная игра, вобравшая в себя гигеровскии дизайн, до сих пор пользуется популярностью. 
Складывается впечатление, что художнику мало воплотить ужастики на холсте, ему явно необходим следующий шаг к овеществлению всей этой жути. К слову сказать, и не холсты это вовсе, а деревянные щиты, на которые покрытие нанесено с помощью специальной фототехнологии и акриловых красок, напыленных аэрографом. 
На ранних этапах своей карьеры Гигер работал еще более любопытно: развешивал листы бумаги на проволоке и зубной щеткой разбрызгивал на них тушь, а затем процарапывал лини щепкои. 
Одну из первых работ как раз такого рода — «Atomickinder» («Атомное дитя») — в 1963 году опубликовали андеграундные журналы «Clou» и «Hotcha», угадав в недавнем выпускнике Цюрихского художественного училища будущую культовую фигуру. Тяга к различного рода неформалам сохранилась у Гигера на всю жизнь. В шестидесятые годы он создает цикл «Ангелы Ада», где к несущимся мотоциклистам из тьмы устремляются крылатые демоны. Эта работа стала эмблемой швейцарских байкеров на целые 20 лет, пока они не обратились к Гигеру с просьбой разработать обновленную атрибутику и эмблемы движения. Типография запорола тираж, но художник все равно забрал его и вручную выправил огрехи печатников, что снискало ему еще большую любовь и поклонение. С той поры в байкеровской среде стало престижным носить на теле татуировки, выполненные по мотивам произведений Гигера. 
Психоделия — важнейшая черта творчества Гигера. Неслучайно в списке литературных пристрастий художника первые места занимают Кафка, Майеринк и Лавкрафт. В целом же творчество Гигера — это своего рода «звериная икона» Апокалипсиса. Виртуозно владея приемами культовой живописи, «швейцарский сатанист» использует их для демонстрации вещей, относящихся к инфернальному плану существования. Люди на его картинах стянуты металлическими скобами, запаяны и заварены в частях разрушенных механических конструк-ций. Лопнувшая кожа, вываливающиеся внутренности… 
Смаковать инфернальный ужас -занятие не хуже многих других. О вкусах, разумеется, не спорят-разве что кончина мифического Абдул-лы аль Азреда несколько портит аппетит. Впрочем, признанный маэстро Гигер творческим несварением явно не страдает — а уж что там от искусства, а что лишь от лукавого…

Кто же такой Бафомет?
Бафомет (сатанинский козел) 
Бафомет — символ сатанинского козла; 
обычно изображается в виде получеловека-полукозла или в виде человека с козлиной головой. Часто он ошибочно трактуется как символ КОЛДОВСТВА вообще. Действительно, этот символ используют сатанисты, поклоняющиеся дьяволу, но неоязыческие ведьмы, которые дьяволу не поклоняются Бафометом не пользуются. 
Происхождение имени Бафомет неясно. Возможно, это искаженное Магомет (Мухаммад). Английский историк колдовства МОНТЭГЬЮ САММЕРС полагает, что это имя представляет собой комбинацию двух греческих слов, baphe и metis, и означает «поглощение знания». Бафо-мета также называют Козлом Мен-деса, Черным Козлом и Козлом Иуды. 
В средние века считали, что Бафомет — это идол, изображаемый в виде человеческого черепа, мертвой человеческой головы или в виде металлической или деревянной человеческой головы с волнистыми черными волосами. Говорили, что этого идола почитает Орден ТАМПЛИЕРОВ, считая его источником плодородия и богатства. В 1307 году король Франции Филипп IV обвинил Орден тамплиеров в ереси, гомосексуализме, а также, помимо всего прочего, в почитании этого идола и смазывании его жиром умерщвленных детей. Однако только 12 из 231 рыцарей, допрашиваемых церковью, признались в том, что почитали Бафомета или что-либо знали о нем. Признавшиеся сказали, что их научили почитать этого идола в качестве бога и спасителя, но их описания Бафомета сильно разнились между собой: говорили, что у него три головы и четыре ноги; что он сделан то ли из дерева, то ли из металла, то ли нарисован; некоторые утверждали, что он позолочен. 
В 1818 году среди забытых древностей Императорского Музея в Вене были найдены несколько идолов, называемых головы Бафомета. Говорили, что это изображения гностического божества Мете, или «Мудрости». 
Возможно, самое известное изображение Бафомета нарисовано в XIX веке французским магом ЭЛИФАСОМ ЛЕВИ и называется «Бафомет Мендеса» 

Леви соединил элементы дьявольской карты ТАРО с древним культом козла, существовавшим в египетском Мендесе, где якобы последовательницы этого культа совокуплялись с окрещенным козлом (точно так же, как, по словам церкви, делают ведьмы и дьявол). 

У Бафомета Леви человеческое туловище с женской грудью, кадуцей (обвитый двумя змеями жезл Меркурия) в районе диафрагмы, человеческие плечи и руки, копыта, крылья, голова козла с пентаграммой на лбу и факел на макушке между рогами. Эти атрибуты, по словам Леви, представляют собой общую сумму Вселенной: разум, четыре ПЕРВОЭЛЕМЕНТА, божественное откровение, секс, материнство, грех и спасение. Белый и черный полумесяцы по обеим сторонам фигуры являются символами добра и зла.

Бафомет — история использования символа в Церкви Сатаны 
О символе Бафомета ходит множество слухов и баек, и в этой статье мы откроем истину о том, как Церковь Сатаны использовала этот могущественный образ. 
До той поры, пока пресса всего мира не заговорила о Церкви Сатаны — и до публикации «Сатанинской Библии» — так хорошо известный сейчас козел/пентаграмма/»Бафомет» не использовался в качестве символа Сатанизма. Взгляните на литературу и атрибутику той поры, когда еще не была основана Церковь Сатаны: Сатанизм обозначается перевернутыми крестами (или распятиями) и богохульными пародиями на христианское искусство. Кроме того, всё «сатанинское» призваны изображать козлы, черти и демоны с их оккультными символами, взятыми из гримуаров. Однако, совершенное графическое изображение, которое мы называем «Символ Бафомета», средства массовой информации и обыватели стали считать основным символом Сатанизма лишь после того, как была основана Церковь Сатаны и этим символом воспользовался д-р ЛаВей. Это не было неожиданностью, так как с самого начала своего существования Церковь Сатаны оказалась в центре внимания газет и телевидения всего мира. 
Слово «Бафомет» восходит к записям о суде над Тамплиерами, дискуссии о его происхождении и значении идут и по сию пору. Однако, не имеется никаких весомых доказательств его аналогии с тем символом, который мы называем «Бафомет»; ни один факт, опровергающий или подтверждающий это предположение, опубликован не был. 
Первая картинка, изображающая козлиную морду в пентаграмме, появилась в посвященной масонству книге Освальда Вирта. Насколько мы знаем, источник этого рисунка не был указан.

Заметьте, что это лишь пентаграмма с козлиной мордой, а не полный «Символ Бафомета», который описан в «Сатаниской Библии», и даже изображение козла и пентаграммы иное. Концепция та же самая, но отображается она по-другому. Звезда не является «правильной» пентаграммой, так как пять «альф», образующие ее углы, не одинаковы. Козлиная морда имеет совершенно особое выражение — отражающее иную индивидуальность, не схожую с той, которая воплощена в «Символе Бафомета». 
Первая версия козломордой пентаграммы, обведенной двумя кругами с надписью «Левиафан» между ними, появилась на обложке книги Мориса Бэсси «Иллюстрированная история магии и сверхъестественного» (Издана на английском в 1964, издана на французском: Histoire en 1000 Images de la Magie, Editions du Pont Royal, 1961). 

Графическое изображение в книге Бэсси (Англ. издание, страница 198 под заголовком «Сатанинские Науки») имеет подпись, которая гласит: 
«624-625. Пентаграммы являются результатом тайных нумерологических измышлений. Пятиконечная звезда, к примеру, может являться характеристикой христианской эры, в то время как крест является (среди других) символом пятерки: четыре оконечности и центр. По странному совпадению, и Святой дух, и США, и СССР, и исламиты используют пятиконечную звезду в собственных эмблемах. (Противостояние добра и зла изображается перевернутыми треугольниками).» 
Нигде в этой книге рисунок не называется «Символом Бафомета». 
Для лицевой стороны обложки этой книги, изданной в твердом переплете, художник срисовал символ, убрал слова «Лилит» и «Самаэль», и рисунок был напечатан белой краской на черном тканевом покрытии. Очень впечатляюще. 

В годы исследования Черных Искусств Антон ЛаВей наткнулся на эту книгу и добавил ее в свою библиотеку. Решив превратить свой магический круг, «Орден Трапезоида», в Церковь Сатаны, он решил, что этот своеобразный символ может быть прекрасным отображением принципов, легших в основу первой общедоступной Сатанинской церкви. 
Пентаграмма (пентальфа) пришла из Пифагорейской традиции. Голова козла или овна, вписанная в пентаграмму, изображает Козла Мендеса, символ египетского Нетер Амона, которого именовали «скрытый, что пребывает во всех вещах, суть всех явлений»; таким образом, Нетер наиболее близок к Темной Силе, которая пронизывает и движет всю природу. Два концентрических круга, которые содержат слово «Левиафан», написанное на иврите (с нижнего луча и против часовой стрелки) взято из традиции Офита (змея) Иудеи, и это воплощение Дракона Бездны, иногда изображаемого символом «ouroboros» (змей, кусающий свой хвост, образует круг). Итак, в одном символе мы находим слияние принадлежащих нескольким культурам воплощений того, что мы называем Сатаной. 
Именно этот рисунок с обложки был увеличен и помещен над алтарем в ритуальном зале известного Черного Дома. 
Тот факт, что первоисточником этого символа была книга Мориса Бэсси, не был секретом для наших членов, которые участвовали в ритуалах в Черном Доме на заре становления Церкви. Они постоянно листали книгу, и часто с нею фотографировались (снимая пылезащитный чехол, на котором символа не было). 
В свои ранние годы Церковь Сатаны использовала версию с обложки этой книги на членских карточках и официальных бумагах, а также на медальонах, которые изготовлялись и заводским образом, и вручную. Конечно, было множество вариантов, которые появлялись в зависимости от умений тех, кто их делал, и от сложности задуманных деталей. 
Пока писалась «Сатанинская Библия», было решено, что нужно создать особую версию этого символа, который отныне ассоциировался бы только с Церковью Сатаны. Пентаграмму сделали геометрически правильной, в два совершенных круга вписали еврейские буквы, которые были искажены с целью придать им вид некой змеиной резкости и «древности», а морда козла была тщательно прорисована заново, особое же внимание уделялось выражению его глаз. Первоначально детализированный оригинал использовался при создании алтарных плит, которыми могли пользоваться только местные члены Церкви Сатаны (позже, в феврале 1970, они стали доступны всем членам). Потом эта новая версия появилась на конверте скандальной пластинки «Сатанинская Месса» (1968), выпущенной Церковью Сатаны.

Таро бафомета | проект артема лебедева «точка.опоры»


Таро Бафомета – сложный и неоднозначный курс. Колода Таро, созданная гением Ганса Гигера и проинтерпретированная Акроном, называется Таро обратной стороны мира или Таро Преисподней (Taro of Underworld). Практика Таро Бафомета дает возможность познакомиться с изнанкой бытия. О чем это?

Мы живем в дуальном мире. Все существует в парах противоположностей – сила и слабость, свет и тьма, реальное и иллюзорное. При этом четких границ нет, противоположности существуют одновременно, перетекая друг в друга.
Грамотная и продвинутая работа с Таро подразумевает способность видеть противоположности и парадоксы. Поэтому нам нужна как конкретика формулировок, так и видение вариантов, которые потенциально существуют одновременно и могут проявиться с учетом содержащихся в них противоположностей и противоречий.

Таро Бафомета – это курс, посвященный противоположностям. Их единству и борьбе. Их взаимопроникновению и трансформации.
Таро Бафомета позволяет нам увидеть изнанку вещей, людей и событий. Увидеть Тень, все то, что мы не хотим видеть в себе и других, чего не хотим признавать, от чего отворачиваемся с негодованием и даже отвращением. При этом, именно Тень формирует контекст нашей жизни. Таро Бафомета – инструмент, позволяющий осознать этот скрытый процесс, выходя в пространство за пределами нашего безопасного психологического аквариума.

Духовный рост – рост духа, процесс интегральный. Восхождение к индивидуальной реализации невозможно без спуска к нашим бессознательным корням. Это вопрос накопления личной силы и увеличения широты сознания. Наличие у монеты двух сторон – это не хорошо и не плохо. Это реальность. Наша двойственность, наличие у нас темной половины личности – тоже реальность. Таро Бафомета дает возможность прикоснуться к затемненной стороне нашего бытия, научиться видеть и принимать изнанку людей и событий. Практика Таро Бафомета – это открытость, трезвость и терпимость. Это реальный шаг к Мудрости.

Освоение работы с колодой Гигера – Акрона является определенным вызовом личностным и психологическим способностям практика Таро. Таро Бафомета подразумевает ответственность и высокую степень осознанности. Поэтому курс предлагается тем, кто уже имеет опыт работы с Таро любой системы, готов к реальным и неожиданным открытиям и изменениям, способен к честному диалогу и принятию. Важными критериями готовности к обучению являются психическое и психологическое здоровье, эмоциональная устойчивость.

Задача вводного курса – ознакомление с колодой Таро Бафомета, освоение принципов использования арканов, построение новой более точной и истинной картины мира, а также подготовка практика к продвинутым методам работы с системой, включающим оккультную нумерологию, прикладную астрологию и ритуалы влияния.

Основная цель курса Таро Бафомета – интеграция вытесненных аспектов личности. В случае осознания и принятия весь колоссальный эмоциональный и энергетический заряд отторгаемого психического материала может быть использован для решения любых личностных задач – улучшения качества жизни, саморазвития, достижения целей или духовного роста.


Таро бафомета и столкновение с тенью

Вся наша духовность шита белыми нитками, если мы отрицаем и не признаем обратную сторону реальности. Рано или поздно каждый, кто вышел на свою дорогу — будет вынужден столкнуться с собственной Тенью лицом к лицу. От чего мы бежим, что нас пугает, что отвращает и приносит боль, что мы вытесняем?

Колода Таро Бафомета в таком случае, как нельзя, кстати. Колода создана по мотивам картин талантливого, уникального швейцарского художника и дизайнера Ганса Руди Гигера. Большинству он известен по работам над фильмом «Чужой». Однако, мало кто знает, что к тому моменту он был уже вполне состоявшимся известным художником.

Колода представлена очень глубокими и неоднозначными образами, она затрагивает за живое. Посмотрите внимательно на его картины и ответьте себе на вопрос. Какие чувства и ощущения вызывают сюжеты и персонажи, изображённые на них? Презрение, отвращение, страх или интригу?

В основе любой колоды Таро лежат 22 архетипических закона реальности, отражённые в старших арканах. Значения Арканов в Таро Бафомета  демонстрирует механизмы работы нашего бессознательного, глубинную вытесненную боль, которая там застряла. Именно поэтому картины Гигера для некоторых так привлекательны, а для кого-то отторгающи и непонятны одновременно.

Заключение

Колода Таро, созданная художником Гигером, притягивает внимание тарологов своей необычностью, страшной красотой иллюстраций и их значением. Пользоваться ею следует с осторожностью, т.к. энергетика темная, способна навредить гадающему.

Читать про гадание:  Арабский пасьянс – гадание онлайн бесплатно на ближайшее будущее - Gillion Club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *